Оля

Лил дождь. Из-за него не было видно дороги. Он лил стеной, будто на нас падал водопад. Мы приглушили музыку и сбавили скорость. В машине нас было четверо. Я, моя беременная жена на девятом месяце, и ее друг нетрадиционной ориентации.

***

Я познакомился со своей женой еще в школе, сначала просто дружили, а в 11 классе я посмотрел на Ольгу другими глазами. Она так похорошела, все парни мне завидовали, когда она согласилась гулять со мной. Я носил ее на руках и заваливал цветами, которые покупал у бабушек в метро. Чтоб покупать моей принцессе подарки и водить в кино, я подрабатывал на стройке, помогал строителям мешать бетон и носил кирпичи. Только благодаря этой работе я мог позволить себе радовать любимую. Конечно же, она не знала о том, где я тружусь. Иногда кидала вопросительные взгляды на мои разбитые руки, но я отнекивался, что подрался с пацанами.  Работал я вплоть до института, потом сменил работу, став официантом. Утром учеба, вечером работа.  Хотя я мог и не работать, мои родители были способны содержать меня, но мне хотелось быть самостоятельным.



Вскоре после школы мы оба поступили в институты, я пошел учиться на экономический. А Оля выбрала профессию Юриста. На втором курсе я сделал Оле предложение, и мы стали жить вместе.
Через три года мы поженились, как только закончили институты.

Мы не изменились после свадьбы, у нас по-прежнему все было волшебно.

 Оля нашла отличную работу благодаря знакомым, она стала работать в адвокатской конторе. А я устроился работать в банк. Зарплаты были хорошие, и нам вполне хватало на жизнь. Мы даже могли позволить себе занять денег у родителей и купить квартиру.  Мы купили трехкомнатную квартиру в новостройке, конечно же, не в центре Москвы, но и не на окраине. Нас все вполне устраивало. Правда, моим родителям пришлось продать дачу.

После покупки квартиры, мы с Олей решили забеременеть. И нам это с легкостью удалось.

Оля была на втором месяце беременности, когда познакомилась с Колей. Николай помог ей устроиться на лучшую работу, он тоже был адвокатом и именно к себе в фирму он и устроил Олечку. Знали бы вы, как я ревновал! Какие скандалы ей закатывал, когда этот Коля подвозил Ольгу домой. Но я успокоился, после того, как они поговорили со мной, объяснив, что Коля гей и с Олей они друзья. Родство душ и прочее. С тех самых пор Коля стал в нашей семье частым и желанным гостем. Он взял на себя много моих обязанностей, пока я работал, он ходил с моей женой на курсы для будущих мам, покупал вместе с ней продукты и всюду ее возил. Через три месяца, я просто не мог представить, что бы я без него делал. Он оказался мировым парнем и очень нам с Ольгой помог.

Благодаря Николаю мы купили машину, он повысил Оле зарплату и мы, собрав наши сбережения, смогли купить новенький фольцваген.

Когда жена была на 6 месяце, мы вчетвером отправились отдохнуть на недельку.  Решили посетить Анапу. Отдохнули, загорели. Накупили много разных безделушек и полетели домой.

Дома нас всех ждала работа, Олька еще не взяла декретный отпуск и продолжала работать.

Тогда я еще не знал, что она взялась защищать одного известного авторитета. Дело было заведомо проигрышное, она могла лишь выбить для него меньший срок. Впрочем, это она и сделала. Но ее работой были не довольны.

Сейчас я сижу в больнице, я слаб, но уже могу ходить. Я сижу рядом с моей любимой Олькой, она в комме, уже неделю она на пороге жизни и смерти. Нашу малышку спасти не удалось. А Коля еще пока не может вставать. Я не знаю, что будет с нами завтра, но я молю Бога, чтоб Оля осталась жива.


******
 
В ту ночь, когда лил дождь, нашу машину столкнули с дороги, на скользкой дороге. Когда идет дождь это сделать проще простого. Я не справился с управлением, и мы перевернулись, улетев с дороги. Перед потерей сознания я помню, как два урода в плащах вытащив Ольгу, пинали ее по животу. Собрав все силы, я выполз из машины, но получил ногой по голове. Очнулся уже в больнице. 


Пока я не могу отомстить этим уродам, но все возвращается бумерангом. Да и месть, то блюдо, которое подают холодным.


Рецензии