Двадцать четыре часа

Да, война уже как три года закончилась. Битва выиграна, но разве на душе стало легче от этого? Много потерь у всех участников сражения, близкие люди не свыкнуться, наверное, никогда. Как же хочется всё забыть и не вспоминать…

Двадцать четыре часа. На любовь и счастье. Кто мог знать, что такое могло произойти с самой тихой и милой девочкой лучшей школы ЭМ, любимой и единственной дочкой семьи Ви.

«Когда ты рядом был, я могла дышать и жить. Могла мечтать. Время замирало для нас двоих, но только в моих снах. Это была любовь. Как же я могла так влюбиться в того, кого нельзя. Ни за что и никогда. Что мы наделали с тобой? Где ты и что сейчас происходит с тобой? Скажи мне ночь! Тишина в ответ. …
… Ангелы здесь больше не живут. Я изгнана из рая, теперь я одна. Не будет любви, и прощать себя, сил больше нет. Я искала ради чего жить. Во имя любви? Ради жизни?  Хотела тепла, уюта, понимания без слов. …
… История написана уже. Ничего не изменить. Как объяснить родным, друзьям, что по-другому не смогла бы я прожить и дня. Ты был всем для меня, я отдалась тебе вся. Без остатка на мысли. Что получила взамен? Двадцать четыре часа. Ветер уносит мои крики и высушивает слёзы. А что или кто унесёт мои мысли и чувства? Кому мне их отдать теперь? Стала ущербною. Чувство уродства живёт во мне, убивая при этом меня. Конец уже так близок, что я могу увидеть Их! Демонов моего мира, моей души. …
… Кто придёт за мной? Кто защитит меня от милосердия Ангелов Света? Я не хочу видеть в людях жалость, призрение, милость, сострадания! А понимания и чувства единства нет… Нет! Быть одной мне суждено, уходите все! Прочь! Дайте мне заново пережить те чувства, дайте мне переплыть в одиночку океан пустоты!
Переплетения сердец, голос моего тела зовут меня полететь сквозь время и стены, построенные людьми и Богами. Полечу одна. Что ждёт в конце пути? Очищение? Да. Чистота. Белый новый мир.
Может быть, я справлюсь, а может, и нет, но без него мне больше не чем существовать. Ни что не держит меня. Я погрязла в костре своих страстных воспоминаний. Больно. Не могу терпеть. …
… История моя останется навеки вечное со мной и ветром. Я буду везде и всегда. Чистой, прозрачной субстанцией – идеей, бытием. Я это все. Все – я.

Я лечу к своей мечте свободе…»

Так закончилась, даже и, не успев начаться, история одной любви.
Всё могло бы сложиться по-другому, если б в ночь последней битвы сердце не стояло перед выбором.
Смерть своей любимой женщины и его.
Смерть своего ребёнка, его маленькой девочки Джинни и собственная жизнь.


Рецензии