Автомобиль и девушка

 Автомобиль и девушка.

Лирическое отступление.
Был сентябрь. Что-то огненно рыжее шелестело под ногами и пьяный воздух на пару с  солнцем были явно в ударе. Легкий ветерок, словно ревнуя эту парочку,  несильно  пинал пеструю массу с асфальта. А  две старушки-березки закачали головами Ай-яй-яй  Молодежь-то пошшшла…


Осенью, особенно в раннее бабье лето почему-то тянет куда-нибудь поучиться. Видимо шлепанье десять лет в  школу вырабатывает твердую привычку. Думаешь, что уж в этом – то году  я не посрамлю державу и выучу еще 100 английских ,100 немецких и на всякий случай какую-нибудь фразу по французски. И чтоб мало никому не показалось, еще и правила дорожного движения в нагрузку.
Мама не приняла эту новость «с первого чтения».  Был задан вопрос и вопрос этот носил тревожно-материальный характер - А Ремонт нынче по чем?!  После названной приблизительной суммы ни со второго, ни с третьего чтения проходного балла не набиралось. Была даже собрана антиводительская партия из соседки, ее престарелой мамы и их кошки-Таисьи, в простонародье Таськи. Логика и аргументы - оказалось не их «конек».   После провала партии в данном вопросе, партия не прекратила свое существование, благо вопросов и времени у членов этой политической бригады -множество. Подъезд, к примеру полностью покрасили и отремонтировали уже через полгода, и это еще не все их победы !
Папа …ну после всего вышесказанного… в общем держался молодцом и еще больше стал любить свою машинку . Теперь только Спец шампунь и невиданной красоты колпаки на колеса. Думаю, что наша машинка сразу почуяла неладное.  Когда мы поехали за грибами, мне представился случай первый раз проехаться за рулем. «Змейка», по гористой местности леса-это я вам скажу не для слабонервных. Собрались зрители. Грибники-автомобилисты видимо. Картина действительно забавная. Я за рулем, рядом  в машине эмоциональный папа (для справки, в миру абсолютно невозмутимый и спокойный), за машиной с аптечкой бегает мама и громко успокаивает папу. Мало того, что папа у меня на одно ухо глуховат, так еще и громко волнуется, знаете ли! (Мое  правое ухо до сих пор не до конца восстановилось). Грибники-автомобилисты обогатили свой словарный запас с помощью моего родителя и продолжили свой неторопливый путь. И тут это случилось! Я ее поцарапала. О какую-то корягу. У достаточно интеллигентного, но любящего свою машинку  папы, был непростой выбор. Думаю я перевесила с небольшим преимуществом, но руль нашей любимицы был уже для меня  «табу». Сразу четыре человека ( надеюсь вы не забыли про политическую бригаду и ее членов) ,одна единица техники и  кошка Таисья вздохнули с облегчением.
Так как царапать нашу машину мне было запрещено, пошла, царапать другие специально под это натренированные машины. Премудростям водительского «делопроизводства» учить меня стали исправно, два раза в неделю. Занятия не пропускала, понимала важность момента. И вот настал час Х (читается не икс) первая практика Вождения!  Думаю, вывезут меня за город на специальную тренировочную площадку. Там нет моих кричаще-орущих, в смысле нет сильно беспокоящихся за меня родителей. Так что может и обойдется. И что Вы думаете? Учитель по ненормативной лексике и  по совместительству водитель, показал на водительское место и, усевшись за штурмана, подперев  щеку, скомандовал - трогай! - Как трогай? Какой трогай?!! Мы в центре города!
-Раньше водила? Я почему-то головой кивнула. Видимо недавний опыт в лесу вспомнился. Тронулась я с ужасом самой страшной категории. Перед глазами пробежала вся жизнь. Детский сад, с его кашами, школа с холодными пирожками и компотами, институт с магазинными котлетами и сгущенкой. В общем завязала узлом, ну что там у меня узлом завязывается,  приняла невозмутимый вид,  короче делала все, чтобы громко и во весь голос не паниковать. Тем более перед инструктором стыдно. Большая ведь. С второстепенной дороги мне нужно было повернуть на главную, туда, где «много-много   диких обезьян, диких кошек и просто - диких». Со слегка скучающим видом инструктор командовал - на первую переключай! Поворотник! Налево! НА ДРУГОЕ ЛЕВО! Вот!Чуть попривыкнув к ситуации у меня даже начало получаться.  Инструктор попутно рассказывал байки про учеников…была тут у меня метр недоразумения…или,…а ей последнее китайское предупреждение…и все в таком духе. 
 На «тренировочной площадке» самое страшное после «змейки»,оказалось въехать «задом» в «гараж». Полагаю, у кого проблемы с право-лево, лезть туда можно, при заранее приготовленных деньгах на ремонт автомобиля.   Применила тактику  «крадущихся» ( Это когда не едешь, а как бы крадешься,  в надежде,что все останется там же, где и было) Инструктор загрустил. Видимо  не обнаружил во мне никакого драйва и экшена.
Инспекторы ГБ два Д увидели нас еще издали. Немудрено. Все люди едут, а мы крадемся. Они в упор смотрели на нас, а мы боковым зрением и, не мигая, смотрели на них. Вот так мы и проехали со скоростью, дай бог 20 км в час. По тому, что нас не остановили, я  поняла, что таких «крадущихся» на специализированных машинах практически не останавливают.  Если только порисоваться перед симпатичными девчонками. Я по всей видимости, в тот момент, не  сильно подходила под эту категорию .
После ГАИ  Инструктор тактично напомнил, что здесь можно  ехать и побыстрее, но я была неумолима, я бы даже сказала- непокобелима, тьфу непоколебима! Минут через несколько просьба повторялась. –«Ах, я уже говорил?»  -«Угу» - и едем дальше.
Вскоре с широкой дороги мы свернули  на более узкую. Тут мой Инструктор  встрепенулся, ожил и тут я поняла, что  что-то начинает происходить. Произошло. Не знаю как для инструктора, а для меня очень даже экстремальное. Навстречу легко и непринужденно  ехала ярко красная машина,вдруг ее стала обгонять  какая-то грязная и непонятного цвета машина, (с марками машин у меня беда) ,но весь смак заключался в том, что и меня в это время обгоняли ! На дороге ,где разъедутся максимум три машины, нарисовались, причем в один ряд четыре! машины. И заметьте - в одной из которых сидел водитель, который час назад сел в первый раз за руль! (провал в лесу я не считаю) Рассказывать ЧТО пролетело на этот раз у меня перед глазами не буду.
От страха я даю по газам  и въезжаю в бордюр (или на бордюр?). Пока я делаю этот маневр, мне сносят стекло заднего наблюдения, бампер, мнут боковину, фару левую и еще бог знает, что там мнут. Как разъехались навстречу идущие машины я не знаю, так как была несколько занята . Но по тому, как в точке Х (читается как икс) остались только две машины из четырех, (наша и та которая нас попыталась обогнать), смею предположить, что остальные участники  отделались легким испугом , ну или устроили игру в догонялки. Игра я думаю, носила приблизительно такое название «Как удрать от красной машины». Характер игры неизвестен.
У моего  инструктора аж слюна от восторга пошла! Эта был его звездный час. Как настоящий лев, выскакивая  из машины, «рвал и метал», «метал и рвал».   Орал так, что уши закладывало даже у меня, в наглухо закрытой машине. Про то, какой трубочкой сложились слегка оттопыренные, но вполне интилигентные уши у молодых  и очень экстремальных нарушителей описывать не буду.
Так как зрителей оказалось мало , да и те не ахти какие слушатели, Лев-инструктор закончил свое выступление , красный и довольный уселся обратно в машину. (Везет же мне на  тихих и спокойных людей) Тем временем, видимо от пережитого, молодые нарушители заводят свою слегка помятую машину и… в темпе вальса …уезжают!!!
Немая сцена, после которой в полной тишине прозвучал  вопрос:
 – Ты номер запомнила?
Я виновато помотав головой, опустила глаза и «отлепив» от плетеного руля руки стала рассматривать  узоры, которые причудливо  смотрелись на ладошках. Сужаться глаза  от перенесенного страха не хотели, а смотреть вниз с широко выпученными глазами оказалось не так уж удобно.
– Завтра опять приходи. Прямо с восьми утра. Кто у меня там на восемь? Передвигаем.
От страха будем избавляться, Елисеева, как-то с энтузиазмом и блеском в глазах сказал инструктор. Уезжая  добавил:
-Эх, молодежь пошшшла…


P.S. Папа и мама не знают про данную историю и иногда дают мне машину. Инструктор в тот день как-то помявшись сказал мне еще одну вещь – Может не надо тебе водить, а? Я двадцать  лет в автошколе - первый раз чтоб вот так…

                Конец.


Рецензии
Ага,первый день за рулём - в город.Ну да.

Дина Купеческая   12.02.2013 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.