Ночные игры

-Почитай мне это вслух!
Я удивленно смотрю в твои голубые глаза, задавая молчаливый вопрос: Зачем? Задерживаю на секунду взгляд, в надежде уловить твое сомнение. Открываю книгу и начинаю с первой страницы. Нехотя получается с выражением. Мой слегка подсевший голос разрывает тишину на тысячи частей, они осколками-словами вонзаются в тело. Едкие выражения, острые мысли, чья-то душа в буквах, это Больно.ру. Я не стараюсь проговаривать, а растягиваю слова как в аудиокнигах, в ожидании твоего: Стоп!, или, по крайней мере, храпа. Но ты сидишь на кровати и внимательно молчишь.  Смотришь даже не на меня, не на спортивные шорты и майку Мехх, не на чуть покрасневшую от 10 минут солярия кожу. Ты вглядываешься в меня, в звуки, в глаза, в эмоции, в стук сердца.
Я перелистываю уже 10 страницу, задаваясь еще раз в вынужденную паузу вопросом: Зачем?
Мы давно стали зимним солнцем: оно круглое, оно вечное и оно должно быть!
Чего же ты хочешь? - Я молчаливо впиваюсь в тебя глазами, делая глоток воды.
Может быть интересно, о чем я думаю, когда тебя нет рядом? Или гложет мысль о несовершенстве, о нашем несовершенстве? Может быть, представляешь, как возникают в моей голове образы очередного симпатичного прохожего?
Нет, ты внимательно слушаешь меня. Пытаешься уловить обрывки мыслей, слетающих с моих губ, умело подкрашенных Dior. И этот, почти вымысел, становится частью твоей жизни. Вот так, вдруг...  ты представляешь Нас на месте героев книги и переживаешь «наши-их» измены,  ощущаешь «нашу-их» боль, чувствуешь «нашу-их» пустоту и исковерканную судьбу кожей.
Я останавливаюсь и сажусь в свою излюбленную позу «на кровати по-турецки», удобно кладу раскрытую книгу на торчащие в разные стороны колени. Мое молчание и слабый аромат Chanel встречают тебя в душной комнате с ярко бордовым потолком.
Продолжаю, уже монотонно, но это перестает иметь хоть какое-то значение. Слова превращаются в картину, на которой ты изображаешь нас. Мы в той жизни, которую прожить не успели, не смогли.
Понимаю, что читаю во второй раз, потому что днем успела прочитать эту кригу. А сейчас проговариваю эти адские слова только для тебя. Я знаю окончание "нашей-их" истории, поэтому тротиловая линия сюжета приобретает еще больший смысл, сглатываю слезы.
- Я устала, Давай продолжим завтра…


Рецензии
Уважаемая Регина! А вы умеете завоевать внимание читателя. Приковать к образу. Написано кратко и ёмко. Спасибо, мне понравилась ваша миниатюра. Приглашаю вас почитать мои рассказы "Русалка","Я тебя знаю", "Шкатудка на ночь".
С уважением.

Любовь Казазьянц   31.10.2009 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятна именно Ваша оценка и лестно приглашение. Обязательно прочитаю

Регина Ибрагимова   01.11.2009 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.