Книга. сказки волшебницы оз. сказка 3. мерлин

Однажды Зимой, юную волшебницу Ози, послали на курсы повышения квалификации.
Да, да… И среди волшебников и волшебниц, фей и фриев, бывает такое.
Так вот.
Все проходило в поднебесной обсерватории Академии волшебных наук.
Там то Оз и познакомилась с Ним!
В большой фиолетовый зал Академии, влетел огромный Орел. Он был необыкновенно красив своим внутренним сиянием, чистотой души и благородством.
И Ози поняла, что именно такого наставника и учителя искала давно…..
Орел приземлился, ударился о землю и превратился в Волшебника Мерлина.
Вся аудитория загудела восторженно. А Оз смотрела на него во все глаза….. Занятие прошло, как одно дыхание. И после его окончания, при выходе из аудитории, Мерлин окликнул ее.
- Ози! – позвал он.
Она остановилась и обернулась ….. Их глаза встретились ….. и они улыбнулись друг другу.
- Я постоянно слежу за Вашей деятельностью, - сказал он мягким, бархатным голосом, таким, какой бывает только у очень волшебных волшебников и волшебниц, - И мне нравятся Ваши чудеса! – снова улыбнулся он.
- О! Для меня это больше, чем похвала, - немножко зардевшись румянцем, засмущалась она. – Я в восторге от Вашей науки и Вашего волшебства!
Мерлин немного недоверчиво посмотрел на нее, но в ее васильковых глазах было столько неподдельной искренности, что теперь пришла его очередь немножко засмущаться.
- У меня только одна беда, - начала она, - У меня не всегда получаются концовки моих чудес. А потом завершить уже сложно, если сразу не смогла, - погрустнела она…..
- Это не страшно, -  сказал он, - У меня тоже так часто бывает. Я откладываю чудо, а потом, доделываю с новыми силами.
- Правда?! – воспрянула она. – Честно, честно?!!!
И ее улыбка заискрилась на расписных витражах фиолетовой аудитории.
- А знаете, что?! – вдруг предложил он, - А давайте я помогу Вам. Научу Вас, как завершать чудеса! Научу, как легче складывать их в мозаику искусства.
От такого предложения мог отказаться только самый глупый и необразованный ученик какого-нибудь мага из низшей категории.
Они стали встречаться по вечерам, и он учил ее, как правильно складывать звезды в дороги ночного неба; как серебрить туманом дали; как искрить снег под солнцем, рассыпая звездную пыль; как разговаривать с птицами и животными; как дарить любовь окружающему Миру …… и еще многому, многому другому волшебству.
Для Ози, их уроки очень много значили!
- Если ты умеешь летать и делать чудеса, - говорил он, - это не значит, что ты стал настоящим волшебником. В каждое сотворенное тобой чудо, нужно вкладывать частичку своей бессмертной души. И тогда, добро на Земле будет вечным!


Рецензии