Остров грёз

        Когда я закрываю глаза и погружаюсь в воды безграничного океана сновидений, они всегда выносят моё уставшее тело к одинокому острову. Жаркое солнце реальности пытается высушить мою одежду и волосы, но у него ничего не получается. Я даже не чувствую теплоту его лучей.
        Наверное, если бы я мог дотянуться до этого золотого шарика, парящего высоко в небе, мои горячие пальцы нагрели бы его до предала, ведь всё тепло здесь — внутри меня. Если я захочу, одежда вмиг станет сухой или же сгорит дотла, освобождая тело от ненужного груза. Здесь я — царь, здесь я — Бог, здесь я — исполнитель желаний — одинокий, беспечный мечтатель.
        Стряхнув прилипшие к телу песчинки, я смотрю на него, на мой остров: каждый раз он предстаёт передо мной в новом облике. Иногда мне кажется, что это не мой мир, не моя суша, ведь в океане сновидений сотни и даже тысячи островов. Поток мог сыграть со мной злую шутку и вынести к чужому берегу. Как бы вы отреагировали, если бы к вам, в ваш уютный, красочный мир вторгся незнакомец? Ударили бы его, убежали, пригласили в гости? Так много людей и островов...так много вариантов... К счастью океан добр и всегда выносит нас к родному берегу.
        Я полной грудью вдыхаю аромат моего мира. Его запах непредсказуем: порой шоколадный или ванильный, иногда земляничный или черничный, - каждый раз новый запах, каждый раз новые ощущения. Если я захочу прогуляться по еловому лесу, ветер принесёт к берегу шишки. Если я решу взобраться на высокую, снежную гору, в небе закружатся маленькие, серебристые снежинки.  Если мне предстоит спасти город от огня, я увижу клубы дыма и почувствую запах гари.
        Вот такой он — мой волшебный остров. Он так далеко. Порой поток ослабевает и свет реальности разрушает его и заставляет меня открыть глаза. Я вижу подушку, одеяло, старый будильник...я умываюсь и делаю привычные всем нам вещи.
        Но когда я вновь закрываю глаза и погружаюсь в воды океана сновидений, они несут меня к моему острову. Там я — царь, там я — Бог, там я — исполнитель желаний — одинокий, беспечный мечтатель.


Рецензии
Где реальность, а где виртуальность?
Сложно сказать. Может как раз сновидения и есть та натуральная реальность, а наша земная жизнь просто тяжелая виртуальность.
Кто это сможет понять.

Искренне Вл.

Владимир Багаев   12.07.2009 17:24     Заявить о нарушении
В снах мы прибываем меньше времени. Миры сновидений непредсказуемы и различны, передают наши настроение и переживания. Или просто наша жизнь - затянувшийся сон? А сновидения - попытка выбраться из этого мира?

С Уважением,

Ари Де Мон   12.07.2009 17:32   Заявить о нарушении
Надо уметь управлять сном и тогда даже самые невыполнимые фантазии превращаются в реальность.

Но этим надо заниматься, а нам как-то лень обычно.

Искренне Вл.

Владимир Багаев   12.07.2009 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.