О, великий и могучий русский язык!

    Родители моего товарища очень любят посидеть у костра и попеть, что называется "под гитару".  Еще со студенчества. Одна из любимых песен «Лесное солнышко» Ю.Визбора. В народе она известна, как  «Милая моя», по первой строке припева. Напомню слова «Милая моя, солнышко лесное, где,  в каких краях встретимся с тобою?».
    Раньше слова песен передавались в основном, что называется из уст в уста. Так, например, был очень распространен вариант -  «… где, в каких краях встречусь я с тобою?». Теперь с этим проще. Есть Интернет, выпущены все стихи и песни Визбора. И в печатном и в электронном  виде. Книги, диски, пластинки. У моего товарища  теперь уже есть свои дети. Возможно, что они в студенческие годы тоже будут петь Визбора. Как их отец и дед. Только, я надеюсь, петь уже будут правильно.
   Ведь их дед искренне верил, что Визбор пел:  «Милая моя, солнышко лесное, девка хитрая, встречусь я с тобою!»
   
   Интересно, что, по его мнению, Визбор имел в виду?


Рецензии
А сын у меня говорил - "сослоненок". Ну, как в песне - "со слоненком подружиться и поймать перо жар птицы....." А один раз сломал машинку, я посмотрел и говорю: Все! Кранты!" А он мне: Я не кран!

Игорь Банников 2   17.04.2009 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что поделились. Очень веселая история :-) К сослоненку можно добавить "неуклюжей" - пусть бегут неуклюжи, вместе с пешеходами по лужам ))) Еще есть "какалени" - они пьют родниковую правду в песне "Песняров" "Беловежская пуща". Ну и еще есть таких героев: из мушкетеров "Красавица Икуку", которой пара-пара-порадуемся вкупе со счастливым клинком. Из тех же мушкетеров - "Буква Па". Боярский пел: буква Па, буква Па, почему бы нееет?

Роман Евтюков   16.01.2023 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.