Твоя нежность

Сегодня был такой сутолочный день. И мне – наверно, чуть ли не впервые, не тебя захотелось укутать своей нежностью, а наоборот – чтобы ты прикоснулся ко мне, к моей душе – так, как можешь это только ты. Нет, ничего не произошло, я не расстроена – только захотелось ощутить твою нежность, почувствовать твое ласковое прикосновение. Именно так – ласково, а не крепко. Я уткнусь лицом тебе в грудь и помолчу – так хочется тишины. Ни музыки, ни твоих слов – только тишины. И мы будем слушать ее и друг друга, понимая без слов.
А потом…я налью вина – и мы будем пить его из одного бокала, не опасаясь, что кто-то из нас узнает мысли другого – нам нечего скрывать, если мы даже без слов так часто предугадываем желания друг друга.
И я знаю – твоя нежность согреет меня, и раскрасит все вокруг в яркие краски, но давай приглушим свет – мне сейчас не хочется отвлекаться на все это. Для меня сейчас ты – моя Вселенная, а то, что вокруг – просто красиво, и не больше.
А потом – я посмотрю тебе в глаза – и у меня закружится голова. А потом – чтобы остановить вращение, я снова уткнусь лицом тебе в грудь – не плакать, а слушать твое дыхание, и, задержав свое, дышать с тобой в едином ритме. И будет у нас дыхание одно на двоих – пока мы вместе. Сейчас, в это мгновение, ведь в следующее все может измениться, и тебя вновь отвлекут дела. Ты уйдешь, но со мной останется твоя нежность – и она будет меня согревать, пока ты не вернешься…


Рецензии
Действительно, Лана, хочется иногда нежности, пусть мимолетной, незаметной, недосягаемой и призрачной, но нежности.
А потом пусть снова текут нескончаемые дни, до следующего мгновения.
Пусть кто-то считает, что такая жизнь серая и неинтересная, он даже не догадывается, что жизнь – эти мгновения, а всё остальное лишь ожидание этой жизни.
С симпатией,

Сергей Долгих   31.01.2009 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей...Наверно, это потребность всех в нежности - но каждый ли признается в этом? Может, потому, что давно уже забыл, что это такое?
С симпатией и уважением

Лана Гнедко   31.01.2009 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.