Моему свету...

Ужасно тяжело, такое чувство, что все органы внутри содрогаются, передавая, друг другу такой сильный импульс, что колебания отражаются на всём…
Эээх, мне не хватает тебя очень в такие сложные моменты жизни, мне не хватает тебя.

В лёгких мало кислорода, дышать даже тяжело, но я улыбаюсь! Мне надо улыбаться…если не я, то кто?
Они думают, что я держусь, они верят в это, хмм… пусть так и будет. Пусть они думают именно так, и никак иначе…

Когда ты кого-то теряешь, то понимаешь смысл слова НИКОГДА. Это никогда бьёт по лицу, бьёт по нутру, просто бьёт… представь НИКОГДА! Уже никогда ни увидишь, никогда не скажешь, ПРОСТИ, никогда…
Эээх, как же это тяжело… но сейчас это ещё шок. Хотя осознание догоняет и убивает и без того умирающую надежду…пока я не увижу в последний раз, в самый последний раз, я буду верить, что это злая шутка или страшный сон…пока не увижу в последний раз.
Прости, я знаю, что так жить нельзя, что нельзя писать это тебе…потому что я просто не имею права расстраивать того, кто делает меня счастливым. Но я хочу быть с тобой настоящей. Со всеми недостатками, со всей своей истерией и пессимизмом, со всем свои тяжёлым характером. Должен же быть человек, перед которым я могу снять маску и показать слёзы, а не только улыбку…
Я бы хотела, чтобы таким человеком был ты, хотя знаю, что это так эгоистично мучить тебя своими проблемами.
Прошу, прости.  Просто мне кажется, что сейчас только ты сможешь прочувствовать мою боль…только ты.
Родственникам  я просто не  имею права показывать свои слабости, потому что им это ещё тяжелее переживать, а тебе… да на самом деле тоже не имею права, но я нуждаюсь в тебе. Правда, нуждаюсь.
Иногда совсем без слов ты понимаешь, что меня одолевает грусть, и без лишних фраз понимаешь, что я к тебе чувствую…
Я рада, что ты есть у меня…будь со мной всегда, правда, будь. Если хочешь, то будь!
И если у тебя проблемы, неважно какого плана, моральные ли, или какие-то другие я всегда готова помочь тебе…потому что ты для меня свет…



 


Рецензии
Хорошо! Порой очень сложно сказать всё это вслух. И держать всё это в себе, невыносимо. Потеря... самого дорогого, самого близкого, ни кому не пожелаю пережить это, даже врагу. Боль, боль разрывающая душу на части.
Искренне сопереживаю вашей героине
С уважением Любовь

Любовь Чурина   03.02.2009 18:42     Заявить о нарушении
спасибо за сопереживание...это автобиографическое
дело даже не в том,что сложно(хотя безумно сложно конечно),но просто это было и не реально сказать вслух,просто не возможно ведь перемещаться в пространстве,а Он тогда был далеко...

Олеся Мерещенко   06.02.2009 00:08   Заявить о нарушении