Капля

Я – капля, которую волна выбросила на берег. Я качусь, бегу, спешу вернуться в свой океан, боясь высохнуть и не успеть. Но дом уже близко…

Я вернулась! Насладилась своей утерянной природой, отдышалась, порадовалась…. Но оказалось, что я не капля, а рыба! Другие рыбы видят меня именно рыбой. Это удивило меня. Я тоже вижу окруживших и рассматривающих меня рыб. Среди них есть агрессивные, есть миролюбивые, есть очень красивые, есть и не приятные. Все разные.

И все они хотят узнать: какая я? А я не знаю. Я ощущала себя каплей, но выяснилось, что я – рыба. Я не вижу себя со стороны, и не могу дать себе оценку – какая я. И тогда я начала поиск. Я жила среди рыб, познавала их законы, питалась той же едой, но я искала себя. Я хотела найти разгадку этой странной тайны- метаморфозы, которая со мной произошла. Кто я?

Все рыбы жили в своих стаях - косяках, и думали об одном и том же. Они думали о пропитании и самосохранении. Но мне эта жизнь казалась странной и беззаботной, ведь я была в поиске. Я не могла прибиться ни к какой стае. Да и они каждый раз изгоняли меня, потому что я никак не могла себя позиционировать. Я измучила себя и начала уже мучить этих бедных рыб. Никто не мог дать мне нужного ответа, или хотя бы совет.

Я стала чувствовать себя как в аду. Мне было очень плохо. Я провела тысячу бессонных ночей и изрыла всю себя вдоль и поперёк в поисках ответа. В итоге я вернулась к тому, от чего ушла. Я поняла, что я все-таки капля, а не рыба. Я не знаю, как я стала рыбой, - наверное, это случилось в прошлых жизнях. Но сейчас я отчётливо понимаю, что в рыбьей шкуре я – капля! Я часть океана! Я его, а он мой. Мы неразрывны и слитны. Нет преград между нами: ни шкуры, ни костей, ни всей моей тушки! Я капля! Я сливаюсь с моей родиной и мне хорошо как в раю. Меня всё устраивает в этом положении. Мне так хорошо, что нет иного счастья! Я нашла себя, и нет границ такому времени.

И только косвенно я отметила, что рыбы стали проплывать мимо меня, не замечая. Я перестала для них существовать. Ещё я отметила, что я стала свободной. Я ощутила себя вне зависимости от рыб, законов и поисков. Я стала просто БЫТЬ. Я есмь. Но я бы не сказала, что я есмь единолично. Я чувствую себя частью океана. Я и его чувствую. Я могу быть собой, а могу быть и им. Но мы неразрывны.

 Я и рыб чувствую в этом единении. Они тоже – часть океана, только они об этом не знают. Они живут в своём рыбьем миру, не задумываясь о назначении океана. Они его не видели никогда. Чтобы его увидеть, как минимум, надо выйти за пределы стаи. Но рыбам нельзя это делать, им надо следить за собственным движением в косяке. За пределы стаи могут выходить только сумасшедшие или авантюристы.

Я капля… Я капля… Буду следить за своим единением с океаном, чтобы волна не смогла меня больше выбросить на берег. Буду чувствовать твердь океана всем своим телом, каждой частью себя. Любовь – это то, чем я склеена с океаном. Любить и быть самой любовью! В этом моя крепость! Ведь капля любви, попавшая на землю, может не искать свой океан, она может, испарившись, подняться в небо и оттуда увидеть его.


Рецензии
Лена, добрый день!
Интересно.
К слову говоря, философствовать в открытую страшновато.
В чужих таких творениях часто замечаешь назидательность, а её принимаешь далеко не от всех, кого слышишь ;-)
По-моему, в художественное обличье облекать, извиняюсь за тавтологию, – это здорово ещё и потому, что требует собственного дополнительного творческого усилия!
(Я недавно придумала для себя жанр – «философские стихи в виде бытовой прозы».)
Удач!
С симпатией, Лариса

Лара Корская   26.07.2014 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне поначалу было не уютно, а потом уже все равно.)) И Вам успехов!))

Елена Вита   26.07.2014 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.