paul smith

Ты наливаешь себе портвейна,пожалуй, надеясь ,что делаешь это в последний раз.
 
Угрюмый,расторможенный,проблемный ты идешь домой. Ты точно не хочешь с кем-то говорить,не хочешь тишины,потому что тогда ты услышшиь то,что говорит внутри тебя.
Включаешь музыку, глаза слезятся от дыма,и слова лезут в твои уши. Но это слова не из твоей жизни.В этом и есть прелесть музыки.
 
Красивый,Небрежный, отзывчивый тонешь в кругу друзей.Они не замолкают ни на минуту-обсуждают Обаму,Ноя,шлюх и никогда тебя.Не говорят о проблемах, их ты обсуждаешь с коллегами или акционерами твоей нефтной компании.
 
Дочь твоих друзей потступает лишь со 2 раза,неважно что они одни из самых влиятельных людей в Москве.ТЫ не плачешь,твоя мама делала это за тебя в течении 78 лет.
 
Перепетые песни,Переделанные чертежи.
Заменненые ноги,переклеенные обои,распечатанные слова.
 Даже шум принтера тебя спасает.
Но он не спасает меня. никоем образом.
 
умереть под строки оскара уайльда и, пожалуй, рядом с тобой.
Это было бы здорово, но таких как я сотни.
 
Мои дети не умеют плакать, моя жизнь не умеет быть стабильной, я не умею жить без проблем.
 Дело не в том, что ты носишь, куришь или поешь, дело в том, как ты умеешь молчать.
Молчать с теми, кто крайне красноречив, умен и неблагоразумен.
Молчать с теми, кто знает все слова песен, что играют в плейлисте« Paul Smith »
Молчать с теми, кто есть ты.


Рецензии