Душа

Глухая квадратная комната... освешаемая четырьмя свечами, расставленными по углам.... письменный стол... бумаги...перо...
-что сказать когда ты сидишь в одиночестве за письменным столом... здесь кто-то есть? .... нет... пусто.... как всегда...
-а что ты хотела? в душе всегда пусто....
- тогда кто ты?
- я это ты.... а ты это я....
-понятно...
- что?
-ничего...почему ты здесь?
- потому же что и ты...
- а почему я?
- потому что это твоя душа....
-а почему я в ней... а не она во мне?
- не глупи... ты думаешь что она настолько глупа чтобы оставлять нас с тобой наруже?
-ничерта не понимаю....
- не чертыхайся здесь...
-почему?
-ДУРА! это твоя душа...
-надо отсюда выбираться...
-почему?
-там люди...
-на что они тебе?
-жить...
-можно и тут...
-скучно...
-безопасно...
- к черту!
- дура! в пекло рвешься....
- к нему!
-он в своей душе!
- он выйдет...
- нет...
- а не выйдет так хоть я все это увижу...
-СТОЙ!
- до встречи....завтра....
она накинула плащ... направилась к глухой стене... квадратной комнаты с ярко алыми потолками.... вошла в стену.... и..... проснулась.... вокруг все было почти как всегда... только пришло осознание... того.... что он тоже покинул сейчас обитель своей души.... и чувствует стук ее сердца...так же как она его....и только они двое были живы во всем этом балагане... они идушие по обочине сотен дорог... вновь возьмуться за руки... и будут счастливы...на короткий миг....


Рецензии