Разговор с тобой с собой

А вот возьму и позвоню тебе. Просто так, от нечего делать.. Позвоню и буду жаловаться на жизнь. На то, что никому из друзей-знакомых, кроме тебя, я, кажется, не нужна. Нет, нужна, чтобы разруливать их проблемы. И всё. А обо мне кто-то думает? Что скажешь? Нет, это не истерия, это правда. Да, милый, правда. Что? Так всегда и бывает? Сама знаю. Знаю я, что мы всегда остаёмся одни, просто надо находить таких же одиноких. Знаю. И, что я не одна вроде бы тоже знаю. Ну да, я с тобой.. или это ты со мной? Неважно. И, наверное, больше никого рядом со мной нет. Ты. Я. И что? Ты рядом. Всегда. Спасибо. А остальные идут нахуй. Да, я категорична. И буду такой. До тех пор, пока ты со мной. А потом буду бегать за каждым, потому что у меня ничего и никого не останется. Вот так.

А тебе я звонить не буду. Я знаю, что ты скажешь. Я знаю тебя наизусть. Просто мы слишком похожи.


Рецензии