Какаяжеяс

 Я истеричная дура с жутким характером. Я дико неправильная. Я ухожу по-английски, а потом сама нередко жалею о том, что ушла. Но не показываю этого. На показ я хочу быть сильной. Я не плачу. Давлюсь своей фирменной натянутой улыбкой, но не плачу. Я живу-то напоказ. И всё только напоказ делаю. Даже этот пост - и тот показушный и дико пафосный. My style (на английском для большего пафоса). Я не так уж мастерски владею искусством скрывать свои чувства, но всё же в достаточной мере. Я влюбляюсь не в тех и наступаю на одни и те же грабли. Я завышаю планку для окружающих, а для себя занижаю. Я общаюсь с парнями и обсуждаю их спорт и компьютеры и что-то ещё вместо розовых девчачьих соплей. Я не говорю о том, что чувствую на самом деле. Ну, чаще всего. Лгу всем и самой себе в том числе. Чёрт, а я сучка. невыносимая. Кидаю, сжигаю мосты, ухожу, забываю. Не отвечаю на сообщения, так как просто лень сделать пару кликов мышкой и набрать пару клавиш. Нормальные отношения и нехватку нежности компенсирую случайными поцелуями по пьяни. Какая же я......
И как вы меня терпите??



Рецензии