Романтическая подляна

Отрывок из поэтического дневника-повести "Мое Кредо - Любовь!.."

...А "подляны" случались и "романтического" характера...: и это, конечно, не то, что у тебя вдруг (а чаще намеренно) кто-то оставит трусики... заколку... или – бросит там – в корзинку для бумаг нечто "с крылышками"...
...Мы шли по-над-берегом Енисея около 80 км/час: дорога была накатана из снега, а тот, что выпал ночью, завихаривал сзади машины и, создавая тем самым турбулентный след, придавал ощущение, что мы идем не на моем "Мицубиши-Галант", а летим на реактивном самолете...
...Впрочем, состояние Полета было у меня уже около месяца, не спадало, а – напротив: чем больше я встречался с Т. – ускорялось, а сам я – забросив семью и дела, "улетал" чёрте знает – куда...
...Да и было от чего...: с той самой памятной встречи у друга - когда она только появилась на пороге его квартиры, я влетел в нее как в Мечту...: мечту о Вожделенной Женщине, лелеемую мною с тех самых пор как я почувствовал себя потенциальным мужчиной... то есть, наверное, лет с 10-ти...
...До этой поры – встречи с Т. – у меня уже было много чего в Багажнике Любви: и Первая Мальчишеская... и Первая Юношеская... и Первая Мужская (что дала мне звание мужа и отца)... и конечно – куча всяких сексуальных, и порой даже весьма романтических встреч, что случались как в "свободном полете", так и тех, что были "заносами налево"...
...Но чтоб вот – так... – ТОЧНО попасть в формат моей Сексуальной Мечты – не было никого...: каждой вот чего-то, да не хватало... не дотягивало до нее... и тогда же – и только с Т. я ПОНЯЛ – что же это за штука... – Сумасшедшая Страсть...: которая забирает тебя всего – без остатка; лишает разума, совести и чести, и ввинчивает в такие Темные Глубины и закоулки - души, что потом, и, оглядываясь назад, сам себя не узнаешь... – да я ли то – был...: или – значит, я и ТАКИМ могу быть...
...Эта стюардесса будто и впрямь откуда-то слетела: посадила меня в свой самолет, и я умчался с ней от настоящего как от прошлого – где были дом, семья, работа – так далеко и стремительно, что даже ни разу о них не вспомнил за все время этого безумного полета...
...Была только – Она... богиня, и одновременно – ведьма...: которой я молился и которую проклинал... и это был, действительно – я...: что вертел бабами, как хотел, менял их как перчатки; у которого была молодая – на 13 лет моложе - красавица жена, что в свою очередь любила меня просто ...до потери сознания...
...Теперь-то я – став по-настоящему опытным как Зрелым - Мужчиной, да еще и исследователем человеческой, и в частности - Женской – Сути как – писатель, понимаю, и давно разложил по полочкам тот период моей жизни давший мне понимание (как и УРОК) – что же такое Настоящая Страсть к Женщине... но тогда...
- Нет... знаешь… в машине... я как-то не могу... – Т. уже откинутая в кресле навзничь, мягко, но настойчиво отвела – а вернее – сняла мою руку со своей груди, и, поцеловав ее будто извиняясь – добавила. – Ну, если хочешь (черт побери!.. - да я хотел ее 24 часа в сутки!!..) – давай поедем к тебе домой?.. ведь мы, считай – рядом... а "твоя" все равно на работе... заодно я... (тут ее голос стал как у кошки мурлыкающим) посмотрю, как живет мой любимый мужчина...
...Да если б она да   


Рецензии