Это я слесарь

У меня маленький ребенок и няня, девушка семнадцатилетняя, деревенская, добрая, наивная душа, как она мне помогает, дает выспаться.

Снится мне, как наш попугай хрипло кричит: - Это я, слесарь, это я, слесарь...

Сколько можно кричать, да еще среди ночи? Малыш крепко спит. Говорят, что тогда кормящую мать и пушкой не разбудить, а я слышу стук в дверь громкий, зловещий.

Не могу подняться,  нет сил, но страх побеждает:

- Кто там?
- Это я, слесарь, - отвечают хором попугай и мужской голос.
- Да открывай, здесь живет моя невеста, теперь это и мой дом. Не хочешь впускать меня, завтра нас будет много, и тогда тебе станет плохо, очень плохо, ты ...
- Прошу Вас, приходите завтра днем, мы все выясним.

Стук в дверь продолжается, няня крепко спит.

Страшно мне, не знаю, как поступить.
- Прошу, приходите завтра.
Меня далеко посылают красивыми словами, после чего слышны шаги уходящего человека.

Утром веду серьезный разговор с няней.
- Катя, ты вчера целый день отдыхала, что делала?
- Ой, это сказка. Я познакомилась с таким настоящим мужчиной, мы целовались и он хочет на мне жениться.

- Ты ему дала наш адрес?
- Да, я сказала, что это мой дом.

Объяснять добродушной девушке, что такое обман, и что поцелуй - это еще не любовь, бесполезно, она не поймет.

Мои ночи превратились в страх, если раньше мне хотелось выспаться, то сейчас я не могу уснуть.

На работе мне посоветовали налить раствор аммиака в бутылочку с распылительным колпачком. Когда придет злодей, то надо открыть щель почтового ящика и направить струю аммиака на женихов нашей няни. Мужчины на три минуты потеряют зрение, в это время можно успеть позвать на помощь милицию или соседей.

Так мы жили несколько недель в постоянном страхе, но как-то постепенно визиты жениха прекратились. Однако, страх остался, и бутылочка с аммиаком всегда при мне.


Рецензии
:))
И смех и грех!
Жизненная зарисовка.
Помогла выспаться добрая няня))))))
С улыбашками, Я.
Ой, поздороваться забыла...
Доброго часа, Анечка!

Вилен Ард   31.08.2013 13:30     Заявить о нарушении
Привет, дорогая!
Спасибо огромное, очень рада тебе!
С любовью,

Анна Яблонна   31.08.2013 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.