Я люблю

Я люблю…
Все глубины души моей,
как бездонные родниковые колодцы,
наполнены  до краёв любовью…

Любовь  моя  необъятна и мятежна,
как бушующий бескрайний океан…
Любовь моя неудержима,
как стремительная горная лавина…
Любовь моя чиста и горька,
как невыплаканная слеза  матери…
Любовь моя  беспощадна,
как огонь, раздуваемый  стремительным ураганом…

Эта любовь затаилась печалью
в черной немоте зрачков моих глаз,
рассеялась по  хрупким капиллярам
моих гуттаперчевых вен,
поселилась в каждой, ничтожно-малой молекуле
моего молодого тела,
засверкала радужным ореолом
 над моей
бесшабашной головой…

Эта любовь истерзала
пленённую душу,
смертельно  изранила
моё трепещущее сердце…

И раненое сердце
тревожно бьётся,
болит и стонет,
пытаясь вырваться из груди,-
показать всему подлунному миру,

как я люблю…


Рецензии
Потрясающие строки, Денис! Дай вам Бог не вырваться из этого сладкого плена))))
С наступающим Новым годом))) Удачи, радости и прочая, прочая...
С теплотой,
Елена

Теплова Елена   29.12.2010 23:53     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо за рецку и поздравление! С Новым годом! Счастья,здоровья, успехов во всех делах!

Денис

Шарай Денис   31.12.2010 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.