C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

14 февраля

Смахнув слезу украдкой
Смотрю я телевизор
И вроде все в порядке
На праздник Валентина
Хоть в комнате одна я,
Со мной мои игрушки.
Мечты свои и мысли
Зарою под подушку.
Конечно же хотелось
Любви,цветов, веселья,
Чтоб на руках носили
И песни бы мне пели,
Но я сижу уныло
И пялюсь в телевизор.
Жаркое все остыло.
Мечты мои разбиты.


Рецензии
СветА! Ая думала, что иногда бывает только у меня так, понравилось, спасибо.

Миргри   16.10.2009 13:42     Заявить о нарушении
Женщины-существа тонкие,чувственные. Нам нужна теплота отношений,а не примитивный веник из мимоз или гвоздик.
Надежда, рада вас видеть на своей страничке!

Светлана Латиш   16.10.2009 14:45   Заявить о нарушении
спасибо, Света!

Миргри   16.10.2009 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.