Желания

Хочу утонуть в глубине твоих глаз
В объятиях твоих забыться.
И в сумраке негромких фраз
Опять хочу я заблудиться.
Хочу ощутить тепло твоих рук,
Уткнуться в плечо как в подушку.
Забыться на время, заснуть и вдруг...
От лучика света проснуться.
Какое же счастье-быть рядом с тобой.
Засыпать, просыпаться в твоих объятиях.
Пройтись по лесу тропинкой одной
И не думать о расставанье.


Рецензии
"Хочу утонуть в глубине твоих глаз
В объятиях твоих забыться..."
И мне безумно знакомо это! Но я теперь гоню от себя подобные мысли, ведь после такого забытия наступает такое страшное "похмелье", ведь однажды эйфория спадает и остается голае беззащитная "утонувшая" душа.
"Мой наркотик" как раз о таком состоянии. Я не хочу больше болеть болезнью "любовь"... http://www.proza.ru/2010/11/01/571

Ирина Радужная   09.11.2010 20:00     Заявить о нарушении
Я прекрасно вас понимаю, но... я не могу жить без любви...
Как без нее???
Не представляю....

Светлана Латиш   17.11.2010 17:23   Заявить о нарушении
Значит, Светлана, мы больны с Вами одной болезнью!:))) Этой болезни есть название - созависимость. Таким как мы просто необходимо впадать в зависимость от человека: любить, страдать и т.п. Еще недавно я была уверена, что это дар! Психотерапевты считают иначе;))))))

Ирина Радужная   17.11.2010 18:13   Заявить о нарушении
Психотерапевты любят вешать ярлыки. К чему они нам.
Любовь-это ДАР!!!!))) Это -волшебство.

Светлана Латиш   17.11.2010 18:16   Заявить о нарушении
У меня тоже есть "Желания", буду рада, если прочтете, Светлана!:))) http://www.proza.ru/2010/11/02/745

Ирина Радужная   17.11.2010 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.