Сомнения

"Как жить мне без тебя? Незнаю!"
Но знаю-вместе нам не быть.
Все на ромашках я гадаю-
Предательски выходит "быть".
Нет, нам не быть!-я разум подключаю,
Хоть и похожи мы с тобой.
Душа и сердце умоляют,
Кричат.Я не отдам тебя, ты -мой.
О господи, как пережить все это?
Сомнениями голова моя полна.
Печальный без меня ты ходишь где-то
А я скучаю без тебя одна.
Нет, вместе нам не быть-
сто раз я повторяю.
Не верю я самой себе.
И от себя я в мыслях убегаю.
А сердце просится к тебе.
Как быть мне, до сих пор незнаю
Сомнениями голова моя полна.
Все на ромашках я гадаю.
И так скучаю без тебя.


Рецензии
А в это время на другом краю Земли он тоже к Господу пытался достучаться -

Дай мне силы, Господи!
По-над краем пропасти
пронести тоску мою,
горе да печаль.
Чтобы ветры дикие
не беду мне кликали,
а с собой забрали бы
в голубую даль...
Дай мне силы, Господи!
Не у края пропасти
вымолить прощения
у любви земной.
Чтоб звездой высокою
тайна кареокая,
полночь освещала мне
и была со мной...
*******************************

Искренне, до боли в сердце, остальное не в счёт. Очень понравилось!!!

Александр Борисович Боев   05.08.2011 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.