***

Я хочу тебе присниться,
Чтобы ты меня не забыл
Буду одинокой черной птицей.
Появляться у тебя на пути.
Тихо падает снег с неба.
Я сегодня опять одна.
Где бы ты сегодня не был.
Умоляю! Вспоминай меня!


Рецензии
Так приснись ему! Приснись!
Только белой,а не чёрной птицей.
Нежно губ его коснись...
И пусть сон его искрится
Миллиардом дивных звёзд...
Там, ревнуя и любя,
В океане сонных грез
Будет помнить лишь тебя!!!
******************************

Просто приснитесь...

С уважением,

Александр Борисович Боев   20.04.2009 00:28     Заявить о нарушении
Перекрашу оперенье,
Черную заброшу шкуру.
В то же самое мгновенье,
Беды, горести забуду.
Полечу я белой птицей
За моря и океаны,
Буду ночью тебе сниться,
Больше черной я не стану...

Светлана Латиш   21.04.2009 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.