11 случайный мальчик

нет ничего страшнее, чем опоздать и погрязнуть в ****стве.
нет ничего больнее, чем на признание слышать "спасибо",
стремясь целовать в страсти, получать приглашение прогуляться
и никогда не стоять перед судьбоносным "либо... либо...".
 
но вовсе не потому, что жизнь легка, и выбирать не из чего.
скорее причина кроется совершенно в иных сферах.
в сферах, когда одним теплым, осенним и пряным вечером
ты понимаешь, что ты - случайность. о чем в легкой манере
 
тебе сообщают - между глотком вина и кольцом дыма,
даже не замечая при этом, как образуются раны.
оказаться случайностью, когда принадлежать кому-то необходимо
- это не смерть, нет-нет. это больно. это настоящая драма.
 
можно стучать кулаком, можно рваться в бой и
доказывать окружающим и себе - ты не эпизод, ты - большее.
но все попытки смывает приступом такой боли,
что от нее не спрятаться ни в алкоголе, ни в drugs, ни в Польше.
 
хотя при чем тут Польша? для рифмы, разве что....
я не приручаю тебя, но ты с каждым шагом все ближе
ко мне подходишь. чувство самосохранения совсем не развито
у тебя, что ли?... и я уже знаю, что скоро услышу....
 
 
...если по ночам кто-то в подъезде тихонько плачет,
я не открою дверь, не спрошу шепотом "кто же там?"
и без вопросов понятно - это ты, мой случайный мальчик,
оставляешь бисер слез на перилах лестничных пролетов.


Рецензии