Список запрещенных выражений или ирония судьбы

Пришла я решить вопрос в одну солидную организацию ,но  начальник разговаривал по телефону, а мне пришлось это время ожидать в приемной.
Так как я человек любопытный, ищущий, вижу на стене белый листок. Надо прочитать, достаю очки и читаю :

СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
1.Я первый раз слышу
2.Искал, но не нашел
3.А почему я?
4.Не слышал
5.Не знаю
6.А я думал
7.Я хотел доложить, но Вас не было
8.Меня в это время не было, я кажется, болел ( был в отпуске и т.п.)
9.Звонил, но не дозвонился
10 А мне никто не говорил.
11 Это было еще до меня
12 Я ему сказал, но он не сделал
13 Я хотел, но не получилось
14.Хотел как лучше.

Начальник поговорил по телефону, секретарша спросила разрешение чтобы пригласить посетителя, т.е меня  в кабинет.
Вхожу в кабинет начальника, здороваясь и сразу представляюсь.
Потом кратко излагаю суть своего посещения. И что же  я слышу…

« Я первый раз слышу о том, что …..вы писали нам письмо….
И далее , большинство  пунктов было употреблено в процессе нашего разговора…
Вопрос мой не решился , осталось только покинуть кабинет…
Когда я закончила с ним свой разговор, то  напоследок  подала ему листок ,и попросила его  оставить свой автограф….
Он взял листок , на котором  скопирован список запрещенных им же самим  выражений, а когда  прочитал…то улыбнулся и поставил свою роспись и поблагодарил меня за напоминание.
Он сказал, что вопрос мой будет решен, он написал мою фамилию,имя ,отчество, телефон  в свой календарь….
А я  вышла в приемную, поблагодарила секретаршу, которая скопировала мне список запрещенных выражений .


Рецензии
Хороший юмор, и список .

Негрустин 2   30.03.2009 21:49     Заявить о нарушении