Добрая душа

ДОБРАЯ ДУША!

Я вообще-то выпивать не люблю! Но, когда наливают, не отказываюсь, не обижать же людей! А не уважишь, глядишь, и не приглашают больше. Вот и теперь, когда бомжи в подвал пригласили обмыть юбилей ихнего вожака согласился все-таки! Да и чего не пойти, люди как-никак, не съедят же, хотя с голодухи – кто его знает!
На всякий случай взял кило колбасы посытнее, это которая собачья радость называется. Два круга черного хлеба покрепче, чтобы на дольше хватило, да и двинул вслед за Толькой в ихний подвал. А там уже морд собралось, одна другой круче. Не подвал, а зверинец какой-то!
- Здорово! – говорит вожак. - Присоединяйся. Молодец, что закуски захватил. А то с са-мого утра еще не жрали! Пойло-то достали. Ага, Красную шапочку, по два флакона на рыло. На закус же уже не хватило.
- Это мне самую малость плесните, я сегодня за рулем! – говорю.
- Понятное дело, - соглашается вожак. – Мы чужой труд уважаем!
Ну, и плесь в мой стакан на два пальца, не больше! Совсем опупел, думаю, все за чистую монету принимает! Неужто забыл, что сегодня выходной. Живут же некоторые! Небось и число какое нынче тоже не знает. За что только старшим избрали?
Выпили мы, закусили малость, так, для приличия. Потом еще по разу. Смотрю, старший на меня уже коситься начал. Оно и понятно, боится, что может развести за рулем. Надо сделать вид, что понимаю его опасения, а то обидится.
- Ладно, - говорю, - братан, налейте мне напоследок до краев и считайте, что здесь меня уже и не было!
- А не много ли будет? – строго спрашивает вожак.
Однако, наливает-таки до краев, как и просил. Пришлось заверить, что это точно по-следняя. Выпил я свою порцию, обождал малость, чисто символически и решил было выме-таться, как вдруг почувствовал, что меня и впрямь развезло, да так, что держись! Чуть не ползком добрался до выхода. Выбрался на двор, из последних сил сделал с десяток шагов, да и повалился прямо мордой в грязь. Последнее, что помню, это, как меня куда-то волоком тащат. Короче, загремел в вытрезвитель. Не сразу, правда, прежде меня кто-то раздел. И при том осно-вательно! Только трусы да майка из всего остались. Кроссовки и те умыкнули! Оштрафовали, конечно, но я не в обиде. Сам виноват! Кстати, я потом такие же на Тольке видел. А прежде он лишь в кирзовых сапогах, да и то, дырявых шастал! Не, не постеснялся, спросил. Купил, гово-рит, долго копил, мол.
- А чего же поношенные взял? - интересуюсь.
- Денег не хватило!
Может, так оно и было. А все-таки я выводы кое-какие для себя сделал. Теперь я по компаниям только с собакой своей хожу, догом Барбосом! А если не хотят его принимать, то тогда и вовсе туда не иду! И пусть дуются, плевать! Видел я, к чему это дело привести может! На собственной шкуре, так сказать, убедился!
27 июня 2004 г.


Рецензии
Прикольно, его б в раздел юмористической прозы.

Николай Гордон   13.02.2009 06:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!

Братья Котовские   13.02.2009 15:42   Заявить о нарушении