Диалектика, однако

***
Что о будущем я знаю? Только то, кем я не стану.
Сознавать сие печально, но и выпить повод есть;
Как учил премудрый Ленин, диалектику подключим
И попробуем наглядно плюсы-минусы учесть.

Я не стану крупным VIPом, не возглавлю корпораций,
И чего б я там ни делал - олигархом мне не быть.
Но зато меня за горло не возьмет прокуратура,
Позволявшая до срока состоянье накопить.

Я не буду депутатом, не смогу тупить в Госдуме,
Жить на полную халяву, взятки брать и кнопки жать –
Но зато меня минует грязь предвыборных баталий
И не нужно врать как мерин, и за рейтинги дрожать.

Мне не светит в Президенты, мне не стать стране гарантом,
Не летать в подводной лодке, не следить за ФСБ…
Но зато - ни войн, ни спичей, никаких поганых партий
И чихал я на импичмент с удвоеньем ВВП.

 Мне слабо быть чиста Сашей, чиста Белым и канкретным,
И с бригадою в натуре пупсов мне не прессовать,
Но зато реально мимо пролетят рамсы гнилые
И за левую разводку мне маслины не глотать.

Безусловно я не буду ни судьей, ни прокурором,
Генералом, вертухаем и гаишником-ментом –
Но останусь при надежде, что закон важней погонов
И людей ломать не буду ни сегодня, ни потом.

Вместе с этим, отвергая мерзость нынешних реалий,
Я не стану революций разжигать и возглавлять –
Но зато не будет тошно всей стране и мне в финале
И не мне за кровь невинных перед Богом отвечать.

Что еще? Ах да, Киркоров! Нет, не стану - это точно.
Больше не на ком жениться… Да и поздно. Да и лень.
Но зато не задолбаю никого своей персоной
Засоряя все каналы всякой хренью каждый день.

Заодно не буду геем, негром-рэппером и Ксюшей,
И не стану ржать с «Аншлагом», словно полный Петросян,
Ни с Нагиевым кривляться, ни на «Фабрике» звездиться,
А еще пусть Якубович крутит сам свой барабан.

Словом, в жопу шоу-бизнес с телевидением вкупе,
Всю поп-музыку туда же – не хочу и близко быть.
Но зато не прочитаю о себе похабных сплетен
И не нужно прогибаться, лицемерить и козлить.

Жаль немного, что не стану магом или экстрасенсом,
Мэром, пэром, римским папой, скандинавским королем…
Но, пожалуй, это к счастью – я б такого напортачил,
Что потом и демиурги не исправили б втроем.
      
Что ж осталось? Да немало: жить негромко, но со вкусом;
Много ездить, много видеть, в удовольствие писать.
Никого не обижая, не давать себя в обиду;
Нужным быть и быть любимым, и любимых не бросать.

Если ж кто-нибудь подумал, будто это несолидно,
Мелко, просто и банально – пусть попробует хоть раз,
Каково оно - по жизни неуклонно БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ
И приличным человеком. И вот именно сейчас!


Рецензии
"Человек, живущий в обществе, не может быть свободен от него" - банально, но факт. Всё равно, какую-то позицию вам придётся занимать, даже с такой удобной философией ("моя хата с краю").)))) Белые придут, красные, зелёные, коричневые. Придётся либо менять окраску, либо биться. Всё равно будете стоять перед выбором, хотя большинство и предпочитает быть "болотом", а не "виги" и не "тори".)))

Троянда   06.03.2014 11:31     Заявить о нарушении
А можно я все-таки над болотом постою? Спасибо.
Не люблю в грязи быть, а в партии какие-то вступать - это еще хуже, чем в грязь.
Быть свободным от общества вовсе не значит быть социопатом. Достаточно просто не пускать валовые тенденции общества в свою душу.

Константин Присяжнюк   06.03.2014 12:34   Заявить о нарушении
Та вы можете не пускать, политика такая штука, что разрешений и желаний вовсе не спрашивает, заходит, куда не просют, и курс валюты делает такой, шо Вы и без партии заколдобитесь, а то вдруг приходит ввиде майданутого с дубиной и коктейлем Молотова. Она ведь, политика, свободней всех и над всеми.)

Троянда   06.03.2014 16:46   Заявить о нарушении
К вам приходили уже? Я вот смотрю на вашу риторику с элементами ненависти и понять не могу - вас где щемили-то так майданутые там всякие, бандеровцы и прочий ужасающий элемент? Просто регион хочу понять, где от них житья нет. Хоть присмотрюсь к этому зловещему месту, интересно же.

Константин Присяжнюк   06.03.2014 18:17   Заявить о нарушении
После того, как майданутые разграбили ментовки, СБУ (спалив свои уголовные дела) и воинские части, вооружённые "гвардейцы" расползлись по всей стране. Они просто вламываются в дома, жрут, купаются, ночуют, бьют людей, гоп-стопят транспорт, сжигают, грабят. Это не слухи. Кое что я сама видела, кое-что родные, близкие, друзья. Вам надо что? Фамилии, явки? Мне нет нужды врать.
А нациков я не люблю, как их не любили мои предки. Ну не все же уараинцы были бандеровцами и "болотом". Ведь были и те, кто мужественно воевал за свою землю, отстраивал, создавал. Не все сидели и копили ненависть к ляхам-кацапам-жидам-комиссарам. Во мне нет ненависти, но есть решительность. А стреляю я хорошо.))

Троянда   06.03.2014 22:35   Заявить о нарушении
Да нет, что-то у вас все больше ненависть проскакивает... Так вы регион-то свой так и не назвали, чего так? Фамилии и явки мне без надобности, я вас карать не намереваюсь))
Просто назойливо как-то одни беспредметные стращалки повторять раз за разом.Вот с Киева и Броваров мои родственники говорят, что сейчас намного спокойнее стало, чем даже до Майдана. Ходят дружинники вместе с милицией, даже пьяных убирают. Ни грабежей, ни нападений нет. Во время Майдана - да, страшновато было, особенно когда город и предместья наводнила всякая свезенная на защиту Янека шелупонь под названием титушки. Но сейчас практически всех или отловили, или сами разбежались.
Так где вас-то притесняют?

Константин Присяжнюк   06.03.2014 22:49   Заявить о нарушении
Здоровьица вашей родне,
это они на майдане пели "кто не скачет тот москаль"?
Я как раз застала "справжнюю киевську антиллегенцию"
за этим замечательным занятием))))
http://www.youtube.com/watch?v=Wf9QSL9UNZ4
а после скачек они спалили автобус с "титушками", которые не скакали с ними...
http://www.youtube.com/watch?v=jguCl5fvKxc
застрелив пост гаишников
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/2/7016993/
они тоже не скакали на майдане, хотя и не были титушками.

я тоже не скачу на майдане, поэтому и не жду вашу родню в гости.))

Троянда   06.03.2014 23:29   Заявить о нарушении
Родня моя киевская, увы, уже не в том возрасте, чтоб скакать... И автобус спалили не они. И гаишников тоже не они постреляли. Они просто мирные горожане, которые даже на майдан-то не ходили. Поэтому воздержитесь от оскорбительного тона и держите себя в руках, если хотите, чтоб я с вами разговаривал. Взрослая женщина все-таки, а ведете себя все более по-хамски с каждым постом. Зачем?
По ссылкам вашим.
1. Студенты и прочая молодежь прыгает, чтоб согреться, с безобидной речевкой-дразнилкой. Более старой, чем они, кстати. Такое у малолеток сплошь и рядом, в школе вон в класс с перемены ломятся с криком "Кто последний, тот Киркоров!" - и что? Придавать этому глобальное значение как акту агрессии? Они кого-то били там, не скачущего, кидались на людей? Или это вас слово "москаль" так оскорбляет? Ну да, ну да - ваш-то личный лексикон намного толерантнее - западляне, майданутые яйцами трясут, укры сдрыстнули... Это только из нашего с вами разговоря примеры.

2. "Спалили автобус с титушками" - ооо, как звучит-то, прямо находка для ТВ!)) Спалили автобус, в котором нанятое хулиганье везли бить протестующих и вообще киевлян - это, конечно, куда менее эффектно звучит, как и вся правда. А то, что хулиганье это предварительно разогнали и никто в этом автобусе не пострадал - так это и вообще говорить не надо, это для пропаганды лишние подробности))
Автобусы палить, конечно, не комильфо, но если знать, кто такие титушки и что они творили даже задолго до Майдана - понять причину несложно. Если хотеть понять, конечно.

3. Застреленные гаишники. То, что при любой власти, кроме всего прочего, есть еще и обычные уголовники - это вам в голову не приходило? Бандиты напали на пост, ведется расследование, уродов ищут. Однако вы уже заранее уверены, что это были именно злобные бандеровцы и майдауны)) А почему бы, например, не те же самые титушки недоловленные?
Прямее ответа, чем "потому что мне так хочется", не предполагаю. Вам же важнее, чтоб каждое лыко было в строку. Вы мне еще ссылку на видео с идиотом Сашком Билым предъявите, типа это лицо Украины.
... А от ответа про свое месторасположение так и увернулись. Ну что ж, характеризует.

Константин Присяжнюк   07.03.2014 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.