Время лечит

Ну, вот снова, этот ком в горле и щекотание в глазах у самой переносицы. Только не спрашивай меня ни о чем, не спрашивай, что бы мне не пришлось с тобой говорить. Я сейчас просто не могу этого сделать, иначе я сорвусь и заплачу, а мужчинам это не позволительно, особенно на людях. Ты просто взгляни в мои глаза, и ты поймешь, что сейчас меня лучше ни о чем не спрашивать. А если ты хочешь знать причину моего состояния, граничащего с нервным срывом, то посмотри вперед, на ту пару. Ты не волнуйся, все хорошо, это просто мимолетное, только умоляю, не надо сейчас пытаться со мной говорить, я не смогу. Это трудно.
Казалось бы, что такого в этой паре – мать и сын? На это надо смотреть с умилением, а не с набегающими на глаза слезами. Но я не могу остановить в себе этот процесс. Пока не могу. Перед глазами стоит свежевырытая могила, а в голове одна только мысль. Её больше нет. Все.
Но я все-таки надеюсь, что время лечит…


Рецензии