Слава Богу, просто не сбылось..

Твои губы - мои поцелуи..горький запах осени в насквозь проветренной комнате... Бессилие. опять это бессилие. как надоело, как устала. А может - ну вас всех к черту? и туда - в осень?
Сладкая булка-ромашка и лимонная кислота, разведенная в воде. Нетронутые. Опять мы ругались, опять ты ушел, хлопнув на прощанье дверью.
А что я могу? Что я могу - зная, что вместе нам просто не быть? Просто не быть, пойми ты это наконец. Потому что я еще не сошла с ума, чтобы вешать на тебя такое счастье, как мое величество. Это же не принесет счастья ни тебе, ни мне. И не потому, что я не люблю тебя. Я за тобой - хоть в огонь, хоть в воду. Только чтобы - рядом. Только чтобы - рыжесть осенних листьев в карих глазах. Только чтобы - улыбка.
Я не могу себе этого позволить. Другие могут. Я - нет.
Звонок телефона. Черная трубка холодная, как ветер, что гуляет по комнате.
-Сережка.
-Да.
И вдруг - как удар хлыста-
-Я тебя ненавижу.
-За что?
-За то, что ты не рядом. За то, что в своем эгоизме ты уже давно замкнулась, не видя меня. Прощай.
-Сережка!
Короткие гудки. Я опускаюсь на диван. Он правда ушел. Ушел, следуя моему принципу - уходя- уходи. Внял, наконец, голосу рассудка. Бросил. А я что-то не рада. Совсем не рада.
Холодный коньяк в рюмке. Выпить, не ощущая вкуса. Ушел. На этот раз - навсегда. И я опять все испортила. Правду сказал - эгоистка. Только о себе думала. А казалось, что о нем... Казалось, что ему со мной будет плохо - а он считал по другому. А может, ну ее, эту гордость?
Вокзал. Серые стены. Холодный, равнодушный голос. "Поезд..отправляется..".Ищу в толпе на перроне знакомое лицо, от резко-горького воздуха слезятся глаза.
Вот он. На подножке. Спокойное лицо, холодные глаза. В руках пачка сигарет.
-Сережка!
-Да? - а в глазах пустота.
-Останься... пусть будет, как хочешь ты. Мне без тебя - точка .
Смешные слова из старого мультика про веселые путешествия Бременских музыкантов. И его улыбка. Такая, как раньше.
-Давно бы так, солнце.
Шаг на перрон. И в тот же миг поезд трогается. И он, как в замедленной съемке, падает под колеса.
Вспышка молнии. Сон обрывается.
-Сережка...
-Да, родная. Опять тот сон?
-Да...ты...
-Не бойся. Все прошло. Я с тобой.
Обнимаю его. А под пальцами шрам. На спине. Билет, подаренный смертью в обратный конец.
Слава богу. Просто не сбылось.


Рецензии
Да, Аннушка! А меня холодным потом по спине прошибло!
Умеете Вы задеть! Привет Вашим героям!
И счастья автору!

С теплом, Симона

Симона Тешлер   21.02.2009 18:51     Заявить о нарушении
Нууу..бывает. Спасибо, Симона)
Ваши слова на мою душу просто как бальзам)
Заходите еще!

Анна Райдер   22.02.2009 23:19   Заявить о нарушении