такая необычная

Ты просто будешь рядом. И я буду на тебя смотреть в упор и знать ,что сейчас ты только мой.
Я буду продлевать каждую секунду, нашего счастья и одиночества одновременно.
Я буду вдыхать твой запах, теряя чувство обаняния.Я буду с тобой.

Я тихо буду говорить тебе что-то. Шептать слова ...Слова, которые так много значат для меня..
Рыдать до боли в глазах, до красных кругов под глазами......Просить прощения, и знать, что простишь меня непременно...

Для тебя я грациозная,великая,неприступная и неприкасаемая.
Внутри себя я такая невинная и слабая, такая печальная и романтичная.

С тобой я всегда счастлива и одинока...
С тобой я серьёзная и легкомысленная..
С тобой я ласковая и грубая..
С тобой я вроде ещё ребенок, хотя уже взрослая..


Рецензии
Варя, цельное, искреннее стихотворение. В нем есть простота и последовательность. Есть такое человеческое начало, под которым хочется подписаться.
Это Андрей (крестный) зашел тебе со странички Лены, своей жены. Лепна присоединяется.

Елена Берег   31.01.2009 23:04     Заявить о нарушении