Билет в кино

***
Она стояла в тюремной камере и смотрела сквозь решетку в уходящий вглубь корябля коридор. А снаружи расстилалось пространство… они летели в нем… как удивительно! Она и представить себе не могла, что такое может случиться.
Раздались шаги.
- Идем, королева желает видеть тебя.
Холодок пробежал по ее спине. Она увидит королеву!

***
Холодно… больно… Она с трудом открыла глаза. Решетка? Камера. Тюремная камера.
Она не помнила почти ничего из разговора с королевой. Голова раскалывалась.
Зачем она взяла этот билет?
«Просто было интересно. Он сказал, что это путь Туда без возможности вернуться…» - подумала она. Почему она не поверила и взяла тот билет? И вот она здесь.

***
Она всегда мечтала о других мирах, о путешествиях, о встречах с существами из других галактик. Ну что ж, встретились. Она получила то, что хотела. Рейфы были здесь. Точнее, она была среди рейфов.
«Гудини, ты поистине великий волшебник!»

***
В пустом зале кинотеатра плакал старичок. Сеанс давно закончился, люди разошлись, но на экране до сих пор мелькали титры. Перед его глазами встало лицо девушки.
- Гудини? Да он же просто фокусник и шарлатан! И магии не существует!
- Когда я был еще совсем ребенком, я ходил на его представление. После представления мне удалось пробраться к нему и он подарил мне это. – Старичок вытащил из кармана помятый старый билет в кинотеатр. – Это билет в мир, который выберешь ты.
- Я не верю! Можно попробовать?
- Если хочешь, - сказал старичок.

***
Она любила его. Он стоял перед ее камерой и смотрел на нее.
- Королева не поверила тебе.
- А ты веришь?
- Да. Ты знаешь слишком много, чтобы быть из этого мира.
- Что со мной будет?
- Она допросит тебя еще раз.

***
Тишину улья разорвал выстрел. Она открыла глаза. Он стоял перед ней, камера была открыта.
- Идем, - промолвил рейф. – Это единственная возможность.
- Почему ты это делаешь?
- Мне нужны твои знания. Они помогут мне восстановить лидерство в союзе.
- Я не стану помогать тебе.
- Станешь, выбора у тебя нет.
- Выбор есть всегда. – Она достала из кармана нож для бумаги…

***
А за тысячи световых лет отсюда люди стояли на террасе Атлантиды и с надеждой смотрели на небо.

***
Гудини, ты поистине волшебник.


Рецензии
очень даже интересно, но и тут кончается ножом. это, наверно, фирменный знак? Пол

Пол Унольв   05.03.2010 19:15     Заявить о нарушении