Классический детектив. Главы 7 и 8

Главы с 1 по 5 - http://www.proza.ru/2009/01/21/520
Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/01/27/810


Глава 7. Разорванная цепь

- Кто звонил? – произнесла я наивным, почти детским, голосом – что-нибудь случилось?
- Это твой отец. Его вызвали в церковь, среди ночи. Нужно совершить какой-то обряд…я не силен в христианских делах – Гарольд Бредмэн, мой папа, священник. Никогда не думала, что к нему возят трупы…а муж тем временем продолжал – привезли женщину. Мертвую. Оказывается, сегодня убили не только Эмилию Дуглас. То есть, я не уверен, что это наш маньяк…
- Эйшен, объясни толком! Что произошло?! Кто ее убил?! Как ее убили?! Она связана с журналистикой?! Ее имя начинается на «Э» – голос оборвался, мне стало страшно, я ведь становлюсь потенциальной жертвой…
- Нет, Элль – спокойно ответил муж – с двумя предыдущими убийствами ЭТО связывает только орудие. Револьвер P228 с глушителем. Для полиции - главная улика. А еще прямой выстрел в упор и место…в общем женщина – пятидесяти восьмилетняя Лидия Вайд, психиатр.
- О – вмещалась Эриэл – я так и знала! Убийца настоящий псих!
- Да – кивнул мой муж – Гарольд передал трубку полицейскому, они уже осмотрели офис. Из блокнота, где записаны все клиенты, аккуратно вырвано несколько страниц. Видимо там была фамилия нашего маньяка. Он заметает следы. И время выбрал удачное. У миссис Вайд не было секретаря, девушка, которая работала в приемной, переехала, в Австрию.
- Далековато – пробурчала я – искать ее не имеет смысла, вряд ли секретарша помнит всех клиентов. Кстати, где нашли тело?
- Как сказал полицейский, ее нашли в собственном кабинете, лежащей на кушетке для посетителей…
- Для больных! – вскрикнула моя эмоциональная подруга – На такой «кушетке» лежат больные, которым помогала покойная…как ее там?
- Лидия Вайд.
- Ага, она – глаза Эриэл неожиданно загорелись – чего мы тут сидим?! Труп в христианской церкви, это же сенсация! Статья «Новая жертва «профессионального» маньяка – его собственный психиатр!» У меня наконец-то будет интересная тема, а не всякая чушь – в этом подруга права, ее статьи скучны даже мне, дело не в стиле написания, темы не те…
- Не гони Эриэл, там уже есть журналистка, Мишу приехала…
- Ах! – закипела подруга – это крашеная стерва вечно лезет вперед!
Эмбер Мишу – шикарная платиновая блондинка типа «Барби», волосы отливают желтизной, глаза аквамарином, а губы – как у Анжелины Джоли. К тому же талантлива. И работает оперативно.

Эрик обнял за плечи разбушевавшуюся Эриэл и что-то прошептал ей на ухо. Через пятнадцать минут друзья удалились, а я осталась наедине с мужем. Было о чем поговорить.
- Милый, почему ты сказал, что связь «порвалась»?
- Потому что это так и есть. Имя не на «Э» и психиатр – это не журналистка! Может твоя чокнутая подружка права, маньяк лечился у Вайд, но…
- Но что? Эйшен, не молчи!
- Лидия была женским психиатром…
- Не знала, что существует разделения – я на секунду задумалась, а ведь точно, наш маньяк может быть женщиной, правда…это так дико! Женщина стреляет из револьвера в двух журналисток, а потом убивает своего доктора…
- Существуют. Элль, ты думаешь то же, что и я?
- Вайд догадалась, она читала в газете об убийствах, проводила какие-то психологические тесты и поняла что ее клиентка – маньячка…
- А потом что? Элисон, думаешь, могла женщина в здравом уме рассказать убийце о том, что знает его тайну…или ее?
- Нет, не могла. Должна была пойти в полицию, ну, или рассказать кому-то…
- Я о том же – по слогам проговорил муж – есть еще человек, должен быть человек! Ему Лидия рассказала о своих подозрениях, а он выдал ее…
- Соучастник.


Глава 8. Сон

Я прекрасно понимала что сплю. Чувствовала кожей теплые и влажные руки мужа. Но боялась этого сна, он был настолько реальным, настолько правдоподобным…

Мой маленький офис – был и исчез. Растворился в густом тумане, а я стояла в этом сумраке ночи, непроглядной тьмы глядя в пустоту, стояла в одной ночной сорочке, стояла и ждала…
Наконец-то смрад рассеялся, а вдали прозвучал глухой выстрел…
Я побежала – босиком по холодному паркетному полу, который сменялся красным кирпичом.
И вот очутилась на работе Эйшена. В его просторном кабинете, ч осмотрелась и худшие опасения подтвердились – мой муж лежал рядом с письменным  столом, заваленный вырезками из газет из журналов, это были его многочисленные статьи.
Холодный, белый, под глазами синяки…
Я встала на колени, из глаз покатились градинами слезы, они летели на газетные листки, бумага высыхала мгновенно. А вдруг это знак? Что если я так же быстро перестану скучать по мужу, как сохнут эти слезы, если вдруг его… если следующим будет…
Нет!
Я не могу и не хочу думать об этом, даже во сне. Эйшен – самое дорогое, что есть в моей жизни. Есть еще папа, но он священник и у нас слишком разные взгляды на жизнь.

Тело мужа исчезло. А я уже стояла напротив женщины в черном плаще… с косой. Смерть. За кем она пришла? Неужели за мной?
Чудовище, призрак моего кошмара развернулась и двинула вперед. Она не шла – летела над землей, а я медленно ступала следом.
Мы вышли в маленькую темную комнату, я знаю это место – фотолаборатории Эрика. А вот и мой друг… мертвый. Лежит на полу рядом с женой, любимой подругой Эриэл…
Я уже ничему не удивлялась. Их всех убили…
Нет! Их всех убьют, если я не выйду на след преступника!
Я осмотрелась – Смерти как будто не было. Трупы друзей лежали у стены, а я стояла посреди комнаты и мечтала проснуться.
Ко мне подошли две женщины около тридцати, красивые и абсолютно одинаковые. Элизабет и Эмилия Дуглас. Кажется, они живы… что это за странный сон? Что если мертвые здесь живы, а живые мертвы? Тогда Элизабет уже нет на свете? А меня?
Это бред… я должна проснуться!


Главы 9 и 10
http://www.proza.ru/2009/01/31/689


Рецензии
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Какой страшный сон!!!!!!! Я сама аж впотела!!!!!!!

Дарья Никифорова   12.02.2009 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.