Полина

Мой папенька тащился от Тургенева. А маменька – от папеньки. Как результат – меня зовут Полина.  Хорошо хоть не Ася – как соседскую болонку!  Папенька давно покинул наши пенаты и, как истинный демократ, предпочитает ностальгировать в благоустроенной Бельгии.   А маменька, спасаясь от депрессии и гормонального стресса, крутит романы с малолетками.  Что, кстати, натолкнуло и меня на идею. Мне 27, и, как ни крути, секс периодически желателен. Не то чтобы я лезла на стену от женской неустроенности или от нехватки мужского гормона… но всё-таки.
Я давно не играю в любовь. Уж слишком неприятно чувствовать себя постфактум дура дурой. Я знаю, что иногда любовь встречается. Мне попадались вполне счастливые пары, и внешне, во всяком случае, это выглядит именно как любовь.
Но – возможно, во мне есть какой-то дефект – лично мне ни разу не довелось испытать нечто, даже слегка приближенное к тому самом. Бывало, я о ком-то грезила, бывало, грезили обо мне, но ничего хорошего из этого не выходило.
Я прихожу в веселое недоумение от попыток романтического наезда. Под настроение я даже могу поиграть в доверчивую простушку – если мне интересен секс именно с этим телом. Как правило, я не воспринимаю его обладателя всерьез. Либо Казанова, либо оторванный от жизни идеалист, что значительно хуже.
Я фыркаю при слове «отношения».  Меня поражает стремление большинства женщин к «отношениям»!  Неважно, с кем, лишь бы – был. Долго. Чтобы тошнило и укачивало. И оба друг другу что-то «должны».  Включая свободное время и эмоции.
Единственный вид отношений, которые я признаю, это дружеские. Я люблю своих друзей. Я сама их выбирала.  Я не понимаю людей, которые якшаются с кем попало и при этом постоянно ноют, что их типа «друзья» их не устраивают. Не нравится – не общайся!
К сожалению, совместить дружбу с сексом практически нереально.  Я имела неосторожность однажды проверить – и потеряла друга.
Поэтому я считаю, что секс без обязательств – намного честнее - и здоровее для психики.
Поскольку постоянно менять партнеров – утомительно и небезопасно, идеальный вариант для меня – легкие приятельские отношения и немножко секса. Что вполне осуществимо – хотя и ненадолго.  Рано или поздно либо начинаются наезды и претензии, либо просто приедается – и хочется новых впечатлений.
Я не настолько безрассудна, чтобы искать партнера на своей работе. Хотя мужиков у нас – хватает. И вполне симпатичные, и не прочь отвлечься от своих благоверных. Но на работе я свята и непогрешима.
Слава богу, существует интернет. И сайты знакомств. Всё равно как сходить в магазин. С грамотно составленной анкеткой желающего переспать на халяву молодого симпатичного самца находишь за 5- 10 минут.  Нечто более адекватное и приятное – от силы за день – два. Время нужно, чтобы слегка пообщаться на сайте и не нарваться в результате на больного. Их – хватает.
У меня сейчас напряженка со временем. Поэтому тратить его каждый раз на поиски нового партнера – слишком расточительно. Да и утомляет присматриваться на первых порах. Поэтому я искала не на ночь. В идеале  -месяца на два-три.  А там будет видно.
Мужики – странный народ. Им тоже хочется необременительных отношений, и сохранить свободу, но при этом они ждут от тебя если не любви, то хотя бы привязанности. И верности. И чтобы – ждала. И искренне обижаются, не получая всего этого. Устраивают истерики и разборы полетов.
Я не хотела истерик. Я хотела честных отношений. Чтобы заранее было ясно – ты можешь дать мне то, а я тебе это. И никаких взаимных претензий.
Поэтому в анкете я постаралась частично раскрыть свой неповторимый образ.
Я могла бы слегка его приукрасить, но – какого черта!
Я написала, как есть. Что мне нужен секс с нормальным симпатичным парнем, без вредных привычек (терпеть не могу, когда от мужика воняет куревом, а про спиртное, я думаю, и так понятно). Желательно с местом для встреч (не вести же его сразу в квартиру!) без материальных проблем (не вешать же мне его себе на шею!)
Что мне не нужны брак, длительные отношения и прочая фигня.
Что я не нуждаюсь в спонсорской поддержке, но если вы захотите помочь мне материально, я не буду против. Но не полюблю вас за это сильнее и глубже. Я вообще вряд ли полюблю вас.
Разве что чистой дружеской любовью… взамен на такую же.
А секс – это секс.
Я постаралась объяснить свою позицию максимально доходчиво. Чем, похоже, спровоцировала сход лавины.

Я такова, как есть.
Не лучше, но и не хуже других. Я не хотела никого вводить в заблуждение.
Вы бы видели эти письма! Одни предлагали мне всякие гнусности – другие читали морали. Мне объясняли, сколь я цинична и безнравственна. Можно подумать, эти люди искали на сайте знакомств не партнерш по сексу, а непорочных дев, жаждущих любви и высоких отношений. Может, и искали – кто их разберет…
С продажной девкой общаются вежливее. Возможно, потому, что она может, рассвирепев, пустить в ход когти. А я была - на сайте. Сайт защищал всех этих трусливых подонков от моей реакции. Они облили меня грязью. И остались безнаказанными. Я пробовала на первые письма отвечать колкостями, но потом поняла, что это бессмысленно. Единственное, о чем я жалею, это о том, что я читала эти письма – в надежде нарваться на нормальное.
Я ничего ни у кого не просила.
Я никого не обманывала.
Почему, когда ты пытаешься быть честной, тебя так ненавидят?


Рецензии
Ненавидят не Вас, ненавидят себя, неспособного на честность... Понравилось, спасибо )

Валерий Новоселецкий   15.04.2014 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик) Рада, что рассказик Вам понравился - но Полина не более Я, чем все прочие мои герои)))

Лора Миа   09.05.2014 23:10   Заявить о нарушении