From lashes to ashes аnd from lust to dust

Не прикасайтесь к звёздам, звёздная пыль остаётся на пальцах…

Когда – то давно мои волосы были ниже колена, когда-то давно цвет моих глаз был голубым, когда-то давно я была счастлива…
Воспоминания, воспоминания – хождение по острой грани жизни, размышления, сожаление о содеянном, радость от полученного… Разочарование, тоска…
После долгих раздумий, мне захотелось, что бы в голове была такая вот кнопочка, которая бы отключала бы воспоминания и эмоции и оставляла только холодные мысли, но её нет, придётся сооружать самой, разрезать свою черепную коробку и искать место куда бы поставить выключатель…

Но это только мои фантазии при прогулке по граням сознания… моя звездная пыль всё ещё грызёт меня.


Рецензии
За прикосновение к звездам всегда приходится платить. Но надо уметь - принимать это. ;)

Кейн Ветсан   11.02.2009 14:05     Заявить о нарушении
Да, я приняла и живу с обожёнными руками, но меня это нижему не научило, опять тянусь к звёздам

Эва Тень   11.02.2009 14:14   Заявить о нарушении
И верно! Я тоже буду тянуться. Только раны залечу. ;)

Кейн Ветсан   11.02.2009 14:28   Заявить о нарушении