Казнь Навеянно стеной Сартра

Мокрая серая камера, из разных углов раздаётся писк более постоянных обитателей этой камеры – крыс. Солома шевелиться от обилия вшей, противно даже подходить к ней, не то что садиться, туалета в камере нет лишь есть небольшой медный тазик с водой и бритвенными принадлежностями, что они интересно думаю? Что я буду бриться перед казнью?
Одна их немногих радостей это чистое звёздное небо над моей головой. Камера находиться в подвальном помещении и окно расположено на потолке. Лунный свет освещает немые стены. Я могу прочитать надписи на них: «Я не хочу умирать», «Здесь был Вова» и так далее, как скучно и однообразно.
Тешило меня моё одиночество, но не долго жила моя надежда. Примерно в час ночи в камеру впихнули парнишку лет 15-ти и мужчину, весьма строго, на первый взгляд, но с молодыми и чистыми голубыми глазами.
После того, как парнишку впихнули он упал на колени, стал рыдать причитая : «Дяденьки, не виноват я, не виноват, не того берёте». Стало на душе тоскливо и противно, хотелось наорать на малолетку, но потом сдержанность взяла верх.
Странный мужчина, молчал, примерно около часа, а только потом изрёк, с задумчивым видом: «Интересно они сейчас расстреливают или вешают?». Я пожал плечами: «знаю вчера пытались повесить одного»
Всю ночь я простоял под окном, разглядывая звёзды, уже ни писк мальца, ни жажда, ни желание очистить мочевой пузырь не беспокоили меня. За эту ночь я выучил наизусть карту звёздного неба.
Тихо и незаметно начало светать, все ближе и ближе был наш поезд к остановке «Смерть».
Дверь отварилась, вошёл детектив, надел на меня наручники и молча повёл на местную площадь. Что стало со стариком и мальчишкой я так и не узнал.
На залитой солнцем площади наконец пришло осознание того, что это не игра и не сон…
Ну что же, надо порадоваться за палача, ему достанется пара новых камелотов.


Рецензии
Ого, аж мурашки по коже... Так и представила это все. И безнадежность и сдержанное отчаяние.

Кейн Ветсан   11.02.2009 13:46     Заявить о нарушении
Ну тут не совсем мой образ, это я писала вспоминая "Стену" образы от туда. просто переработала в своём стиле, но действительно страшно, когда представляешь, что такое тебя ждёт, хочется завыть!

Эва Тень   11.02.2009 14:18   Заявить о нарушении