Град

Опять в ушах плеер, опять грустная музыка… Аккорды как град, падают на мое воспалённое сознание, они пробивают барьер между спокойствием и паникой, всё сильнее и сильнее, пошли трещины, губы дрожат, руки трясутся, хочется бежать, бежать, не оглядываться назад, бежать, бежать, хочется выйти из этой скорлупы, хочется упасть на сырую траву ощутить её всем телом, хочется увидеть светлыми глазами солнце, хочется танцевать с ярким диском в обнимку, хочется прижаться и сгореть, сгореть, достигнув невозможного, а вместо этого я перегораю, внутри себя я перегораю, и становлюсь чёрной, как чёрная дыра, скора буду такой же, я не буду выпускать из себя ни корпускулы света, слабый свет из глаз погаснет, и они будут просто куском биологической ткани, так же внешность, но без глаз она превратить просто в уродливую оболочку.

Я опять на камсе, на своём любимом месте, смотрю на озеро, смотрю с нежностью и пониманием, оно знает меня, оно знает всё, оно видело, оно во мне, в нём мои слёзы боли, в нём мои слёзы радости, в нем отражалась моя улыбка, и моё понурое лицо. Не знаю, почему мне тут становиться легко и свободно, я чувствую прилив сил, как будто кто-то невидимый садиться радом со мной на лавочку и слушает всё что я говорю, а потом нежно и тихо обнимает снимая все проклятья и забирая все слёзы. Если бы я хотела умереть, то я бы хотела умереть на этой лавочке, мне тут легко и спокойно, я бы хотела унести с собой кусочек её дерева… Я хотела бы сгореть на костре сложенном из её досок, только этому месту и это лавочке я могу позволить забрать себя наверно, и разрешить поглотить насовсем…

Стало легче, свежий воздух прочистил легкие, знакомый пейзаж успокоил уставшие глаза, земля наполнила ноги силой, озеро поглотило мои слёзы. Я надеюсь, что я скоро к тебе приду мой милый молчаливый друг, и на сей раз поведаю радостную историю…


Рецензии
Читается очень легко и как по воде рукой ведешь. Ладонью. Приятно. И печально.

На камсе?

Кейн Ветсан   11.02.2009 13:34     Заявить о нарушении
Камса - комсамольсок озеро, ныне заславское, водохранилище не далеко от моего дома, где я провела очень много времени в детстве, один из моих любимых образов.

Эва Тень   11.02.2009 14:21   Заявить о нарушении