Целостность восприятия

Снилось, будто продавец выложила на прилавок только что полученное мясо и сама куда-то ненадолго отлучилась. Несколько пожилых женщин отобрали себе мясо получше и смылись, не дождавшись продавщицы и не заплатив за него. Я тоже, поддавшись стадному инстинкту, выбрал себе отборный кусок, но совесть не позволила мне с ним скрыться. Я решил дождаться продавщицы и заплатить за мясо. Накануне была схожая ситуация, но с красной икрой – пенсионерки попробовали и сбежали, увидев приближающегося продавца, а я остался, показывая всем своим видом, что может быть и куплю, если икра понравится, хотя покупать не собирался…. Мясо…. Мясо…. Меня должны за мою честность отпустить первым и взять за мясо недорого. Вместо продавщицы появился продавец, на которого у меня когда-то засело раздражение за то, что он мне в глаза говорил любезности, а за глаза наговорил моей бывшей жене разные гадости, хотя по большому счету он был прав. Продавец повел себя развязно и нагло. Заломил такую цену за мясо, что на него ушли бы почти все мои деньги. Я начал возмущаться, говорить, что цена сильно завышена, и мясо должно стоить раза в три меньше. На что он за мою цену предложил одно сало. Что делать? Надо пойти к администрации и попробовать  разобраться там ( всплыло подавленное раздражение на продавцов дисков, которые вперили мне неформативный диск). Добьюсь своего. Администрации, контролируемой палатки нет – ушли домой. Придется прийти завтра. Но это же одна шайка – лейка, друг друга топить не будут. Может обратиться в еще более высокую инстанцию? Нет, надо разобраться своими методами. Подкараулю этого мурло в темном переулке и бейсбольной битой сломаю ему ногу. Наглая ухмыляющаяся рожа, я заставлю тебя относиться ко мне уважительно. Пока отпущу ситуацию - черт, с ним, с мясом.. Возник новый сюжет. Формируется группа игроков в карты на деньги. Надо обязательно туда попасть. Для чего? Чтобы чувствовать себя сильным, уверенным, бесстрашным. Я одно время подавил интерес к карточной игре, и от этого стал слабее, потому что подавил сильное агрессивное «Я». Но ведь игра на деньги, это плохо. Я сам определяю, что хорошо, а что плохо. Там могут так обжулить, что мало не покажется. Учитывай все, главное, чтобы не было запретов. Ни на что…. Чертов мясник, вытянул из меня все деньги, а чтобы играть, надо внести определенный взнос. Пожаловался на «мясника» одному из игроков. Неожиданно получил от него поддержку, что способствовало усилению агрессии. Мочить его надо, такую сволочь…. Лишь после того, как выпустил подавленную агрессию, разрешив себе самый страшный вариант событий, я начал критически оценивать свои действия…. На фиг мне то мясо вместе с мясником. Нашел с кем связаться. Сам виноват, что вступил с ним в конфликт. Нечего было выбирать лучшее мясо без его согласия и потом качать права. Мне и мясо-то совсем не нужно. Я захотел его лишь по той причине, что увидел его у знакомой и немного разозлился: «Сама жрет, а других не угощает». Раздражение было мимолетным, но в сновидении оно разрядилось подобным образом. В принципе, это ее личное дело. Не хочешь раздражаться, купи сам и приготовь, а потом подумай, захочется ли тебе кого-то угощать. А как же карты, игра? Могу и сыграть, если в этом возникнет необходимость, но буду очень внимательным и не поддамся азарту. Отрицая игру, я становлюсь слабым, не отрицая – сильным, ничего не боящимся. Разум должен определять, насколько мне это надо или не надо. Всесторонняя оценка ситуации не позволяет поддаваться азарту, и к самой игре относиться спокойно. Это оптимальный вариант избавления от игровой (и не только) зависимости. Нет запрета – нет накопления раздражений, нет срывов. Азарт теряет сверхзначимость и упраздняется. Разрешая, я сопоставляю все плюсы и минусы и выбираю наиболее правильное решение. Сновидения помогли мне избавиться от давних застреваний, что сделало мысль более раскрепощенной, а мыслительные процессы переместились в верхние отделы головы, с частичным выходом в астральное информационное поле, в котором главным приоритетом является целостность восприятия. 30.01.2008г.   


Рецензии