tentateur

Было раннее утро, когда юная королевишна в пышном бордовом платьице молилась у своего окна.  Она просила Господа защитить ее и короля от ранней смерти и козней окружения. Это она делала каждое свое утро. По окончании молитвы она решилась выйти из своей комнаты, но с удивление обнаружила, что дверь заперта. Королева уже хотела кричать служанок, но из открытого рта не издалось ни звука. Она схватилась за горло, глаза ее были в панике широко раскрыты. Про себя молодая королева молилась богу, чтобы тот уберег ее от заговора, и сейчас она не упала бы замертво.
- Не мечись, дорогая! – сказал чей-то приятный голос, - Лучше послушай мое предложение. Из уст королевы в ответ не слышно было даже вопросов, ибо она как рыба просто открывала рот.
- Да! Лучше слушай его предложение, - вторили незваному гостю фарфоровые фигурки на столике. Правительница схватилась за сердце и решила, что у нее жар или ее отравили.
- Не бойся, не бойся, милая! Ты абсолютно здорова. Просто продай мне твою душу. Подумай только: я верну тебе твой прекрасный голос, навечно сохраню молодость и красоту и, ты вечно будешь мне другом. Сама посуди, все богатства мира будут лишь у твоих ног. Что быть главной особой государства, когда можно стать царицей Земли?! 
Тут женщина схватила лист бумаги и написала, «уйди». На что голос ответил ей, что прекрасно слышит ее мысли.
- Да! Он слышит твои мысли! – вторили голосу изящные столик и стульчик, слегка покачиваясь в такт словам.
- Продай мне свою душу! Отдайся мне… Я бы на твоем месте был рад. Все, что есть на этой земле будет твоим, - голос все говорил, пока у королевы от шока не закружилась голова. Она упала возле своей огромной кровати, в своем красном пышном платье. Бедняжке верилось, что она помутилась рассудком. Вскоре блуждающий взор ее наткнулся на кинжал под ложем. И вот королевишна, не смевшая более слышать соблазнительные речи, воткнула лезвие в грудь.
*tentateur (франц.) - искуситель


Рецензии