Никого нет

                НИКОГО НЕТ
             



 ... со всякими вздохами. Ой, когда мы женились, Сашка бьл такой маленький, щупленький, невзрачный, волосики прилизаны. И даже, по началу, во время знакомства я его почти не заметила. В компании. Он совершенно случайно мне рассказал анекдот, я неожиданно рассмеялась и вот с тех пор ... Мне говорили: ну что ты Даша, ты такая видная. Гуляли: щупленький, волосы прилизаны. А сейчас какой: лицо, глаза красивые, в теле - мужчина. Глаза и правда, красивые: открытые, яркие, выразительные, согласись, да... красивые. Никого нет. Уже столько едем: пассажиров, как кот наплакал. Чуть-чуть зайдёт и столько же выйдет. Одни мы стойкие. Я себе юбку купила, короткую. А что? Сейчас все носят, чуть ли не бабки, а у меня ноги красивые, почему бы и не одеть. Дети бегают, бегают: хлопот не оберёшься. Только и смотри. Вечно что то придумывают, шустрят: туда, сюда, носятся. Правда, у меня сейчас стала поспокойней: музыку слушает, видик, даже книжки читает. Смотри, смотри какой шарабан едет. Что за марка? С этими автомобилями ... Сейчас чего только не привезут, Наверное импортный. Где-то же откопали? И едет же... Т-р-р-р ... А, классно. Одеты, кто во что горазд. Ты посмотри: ноги голые, а на плечах шуба. Красивая. Модель. Коллекционное носят, не то что мы с рынка. Я вот смотрю разные журналы: столько всего - глаза разбегаются. Такие фотографии, такие наброски, глянец: мужчины, женщины, дети, мебель, торты, и в то же время, глядя на толстую пачку страниц, понимаю, что не совладать со всем. Но хоть что-то прицепить к себе хочется. Да? Хочется. Торт делала. Суперкурицу. Посмотри, ботиночки. Да? Рынок. Конечно, и магазины иной раз скучать не оставляем, но всё же... Ой, а летом на рыбалке: спиннинг, удочки, рыбу поймали, костёр, уха, песни. Немножко выпили. Ночь, звёзды, огромная луна. Где-то тихонько плещется вода, отражение, чёрные загадочные кусты. Тихо. Красота то, какая. Что-то я всё говорю, говорю, а мы едем. Вот ты представляешь: начинается утро, встаёшь, а как не охота иной раз когда рано, и спозаранку, сколько труда и сил надо преодолеть, оторваться от тёплой постели. А потом водичка, то-сё, взбодрённая, уже мужик скачет по полу, ребёнок бродит с закрытыми глазами. Завтрак. За окном брезжит. Идёшь по улице, из прохожих почти одна, и если экстремальные условия отсутствуют: тихо, свежо. Хорошо. День впереди. Посмотришь, смешные бывают эти собаки. Сидит в трамвае на сидении и смотрит в окно, вон, трамвай проехал... Дома сейчас какие делают: краски разные, не выцветают, двери, окна, витрины красиво оформлены. Листья уже заметает по асфальту. Время потихоньку идёт: осень, потом Новый год, зима побудет, а затем весна, лето ... А мы ничего - губки подкрасим. О, смотри, обогнал. Какие машины ездят. Сколько кафеюшек летних: пиво, чай, кофе, мороженое ... Скоро всё свернут, спрячут на хранение до весны. А рекламы сколько: и такая, и такая. Плакаты разные, буквы цветные, по ночам светятся. Никакого уныния. Правильно. Едем, едем и приедем. Туда куда нужно. Ой, купили музыкальный центр, какое радио, компакт диски, а как поют ... Чисто. Не соскучишься. Ничего, немного осталось ... скоро выходить ... увидишь ... нам ...

     23 сентября 2001 г.               

 


Рецензии
Алексей!
А ничего если я поругаю?
Вот чувствую, что есть изюминка, вроде как оригинальное содержание. Но крайне неудобно читать.
Весь текст каким то кирпичём. Ни абзацев, ни красной строки. Если сделать то, что я перечислил, вашему рассказу не будет цены.

· .. со всякими вздохами.- ну, что это такое?

Хотя, конечно, хозяин барин. Но, по мне, так, глаза можно сломать.

Юрий Бурчак-Находка   13.07.2013 19:01     Заявить о нарушении
... со всякими вздохами - это народное. Глаза сломать...

Алексей Весин   14.07.2013 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.