Влечение

    
  -  Так что тебя во мне влечёт -
     Мои глазки, ножки, губки?
     Быть может есть какой  расчёт?
     А может это всё шутки?

  -  Если честно, дорогая,
     Привлекают только зубки.
     Жизнь теперь совсем другая -
     СтОящие нужны  поступки.
     Зубки из фарфора? Блестят,
     А среди них есть бриллиант?
     Зубки меня очень манят.
     Сколько в бриллианте карат?
     Я в этом деле дилетант.
     Не говори что это страз,
     Тобой любуюсь целый час
     И, если б ты была умна,
     То вышла б замуж за меня.

-    Я умна, но не настолько...
     О бриллиантах слышу только.
     Не интересен больше мне,
     Расспросами сыта вполне.

     2009


Рецензии
Люда добрый вечер! Интересные стихи, столько хорошего юмора,
молодец! Удачи!Н.П.

Надежда Пиастрова   27.10.2019 20:05     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Надя, благодаря твоему отклику, вновь
вернулась к редактированию стиха.
Спасибо тебе!

Пока! Л.Ш.

Людмила Шапиро   28.10.2019 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.