Сон

Я прихожу к тебе во сне:
В сияньи солнечного утра
Пройду тихонько по росе –
Мой след прикроет солнца пудра.
 
Ты спишь, а я, склонившись, жду,
Когда начнешь ты просыпаться.
И тут же тихо ухожу:
Не время нам еще встречаться.

Я – наважденье для тебя,
Твоя мечта, твое прозренье!
Во мне ты видишь часть себя,
Души порывы, озаренья.

Я – моря глубь и гладь воды,
Вулкана огненного страсть!
Я – то, чего так хочешь ты:
Твоя любовь, твоя напасть.

Я – слабости твоей укор,
Я – сила, дремлющая в теле,
Твоя я доблесть, твой позор!
Ну кто же я на самом деле?!


Рецензии
Добрый вечер, Ивушка.
Как все верно сказано. Не хочется лишь верить наговорам предокончательной строки текста. Знаю же, что Вы не такая. Это сон и явь. Размышление и убеждение. Частички огромного и светлого. Имя его -- Любовь.
Спасибо.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   10.12.2013 22:49     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Александр!
Спасибо Вам за теплый отзыв и добрые пожелания!
Конечно же, имя его - Любовь!
И те строчки, которые Вам не очень понравились, - это лишь переживания человека, к которому приходит Любовь. (Вы своими словами "Знаю же, что Вы не такая", безусловно, почувствовали, что лично меня они никак не касаются в том смысле, в котором было Ваше первоначальное восприятие) :)))
Увы, довольно часто (мне не понаслышке приходилось сталкиваться с этим явлением в силу специфики моего общения с людьми) люди стыдятся не только проявления своих чувств, но и их самих, считая себя недостойными Любви, находя миллионы причин, лишь бы только никто не узнал об этом их "позоре". И сколько требуется сил и труда переубедить их, чтобы и для них это было, как Вы правильно сказали, тем огромным и светлым, чем и должно быть это чувство!
Спасибо еще раз, Александр, за Ваше неравнодушие, за Ваши размышления!
Всего Вам самого доброго!
С уважением,

Ивушка   11.12.2013 02:09   Заявить о нарушении
И Вам, спасибо за пояснение.
Всего Вам доброго.

Александр Васильевич Стародубцев   11.12.2013 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.