Моя душа не успевает за годами

Моя душа не успевает за годами:               
Они считают каждую весну.               
А я себя все время помню ту,               
Которая за матерью бежала,               
Просила куклу, в пыль садилась и кричала,               
Но тут же бабочкой порхала,               
И песню пела, и летела,               
От счастья вся светилась и звенела!
 
...Как много лет уж пролетело!
А я себя все помню ту,               
Которая ждала весну.               
Так сердце трепетно сжималось:               
Любви желало и боялось –               
Боялось пропустить мечту.
 
...Морщинку снова в зеркале ловлю.
А я себя все время помню ту,
Что на свидание бежала,
От первого признания дрожала.
Моя рука в Его руке лежала.
Душа рвалась и улетала
В несбыточную тишину.

Вся жизнь казалась впереди!
И все успеешь в ней пройти.               
Но время быстро пролетает –
Душа за ним не успевает.
И вдруг однажды замечает,
Что наша жизнь свечою тает,
Что ждет уж N-ую весну...

А я себя все помню ту...

2002


Рецензии
И я себя всё помню той,
Когда душа летела за мечтой,
Была полна любовью и тобой.
Мир был наполнен красотой...

Года мелькнули с быстротой
Звезды упавшей над водой.
А я себя всё помню той,
Когда душа летела за мечтой....

Благодарю за Ваши прекрасные стихи.
Вдохновения и удачи во всём.
С уважением, Зинаида.

Зинаида Палеева   18.07.2020 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.