Город Архамбро

 Когда-то давным давно на земле был город под названием "Архамбро". Люди в нем жили не обычные, все с какими-то странностями(способностями). Они, так сказать, были элитой человечества. Жители этого города любили показывать превосходство над другими людьми. Однако они ничего не умели делать, они считали это уделом низших сословий.
  Жил в этом городе человек по имени Пруц. В один прекрасный день Пруц решил отправиться в другой город за продуктами. Так как он имел способность к левитации, он полетел.
На пути ему встретилась стрекоза. Жители города Архамбро понимали языки всех живых существ.
   "Куда летишь, житель города Архамбро?" - спросила стрекоза.
   "Мне не о чем с тобой разговаривать, глупое насекомое," - презрительно ответил летающий человек.
   "Подожди, - сказала стрекоза, - послушай меня. Ты считаешь, что ты круче обычных людей, потому что ты умеешь летать?"
  "Допустим," - сказал тот.
  "Но ты же ничего не умеешь делать."
  "Я умею ЛЕТАТЬ."
  "Я умею летать намного лучше тебя, - сказала стрекоза - и, судя по твоим рассуждениям, это дает МНЕ право ничего не уметь делать, а ты по сравнению со мной низшее существо в плане левитационных спасобностей," - выпалила обидевшаяся стрекоза и улетела.
  Пруц задумался. Он стал понимать, что у каждого живого существа своё назначение. Он полетел обратно и рассказал об этом своим сожителям. После этого люди в городе перестали использовать свои способности и начали учиться обычным человеческим ремёслам!!!


Рецензии
Робентроп, неплохо! Вам надо писать. Есть у вас самобытный взгляд.

Фирюза Янчилина   14.02.2009 02:50     Заявить о нарушении