На свидание с прошлым

… Семь лет прошло, а мы все такие же безумные.
Семь лет назад происходило волшебство, и сказки были нашей реальностью, а настоящая реальность происходила где-то в стороне от нас. Первая осень, когда жизнь потекла по совсем другому руслу, длиною в пять лет, пролетевших как один самый лучший день. Когда все начиналось в утренней темноте при первых звездах и таяло в лучах уходящего солнца, а на закате опять оживали невероятные истории. Пять лет безумия, пять лет сказок.
Ну что ж, спасибо за сказку, спасибо за любовь, спасибо за яд безумия, который мы выпили до дна вдвоем, спасибо за стены, которые уберегли нас от реальности. Это святое для меня, те пять лет…
Вчера Москва опять зажгла ночные огни, и холодный ветер согревало пламя прошедших страстей. Опять темнота как по утрам на первом курсе, как тогда….
Я буду бесконечно благодарна жизни за то прошлое, те пять лет, институт, любовь, ту сказку, то безумие, Господи, спасибо за то, что это было, я правда очень счастливый человек, и мне немного жаль, что это не повториться, и невозможно хотя бы на день вернуться на первый курс.
Мы опять были вместе, я была в том доме, столько лет прошло, а почти ничего не изменилось там.
Не знаю что происходит и почему продолжаю ему звонить, я знаю, что это не любовь, но это часть моего прошлого, которое буду свято беречь до конца. А может это и есть та любовь, которая приходит один раз и на всю жизнь, и только так любя друг друга можно говорить слова – «пока смерть не разлучит нас…»
Но это в прошлом, и даже самый могущественный волшебник в мире не может вернуть время, а значит надо идти дальше. Там дальше, впереди еще очень много ярких дней, неожиданных сюрпризов, ведь судьба готовит много подарков нам, там дальше сбываются мечты, там дальше жизнь, и пусть наши слезы будут только от счастья, а в трудные минуты у нас всегда будут силы смеяться, пусть все наши падения нам будут даны, только для того, чтобы оттолкнуться для новых высоких взлетов, пусть каждое утро расправляются крылья и хочется лететь слегка касаясь звезд…
 
… Каждый  день приближает меня к встречи с ним, с тем, кто есть моя судьба, моя любовь. Он будет голубоглазый, лысый, как шкаф по фигуре, я буду чувствовать хрупкой рядом с ним, у него черная иномарка, и бесконечное чувство юмора, он будет очень сильно любить меня, и будет говорить мне «Мой золотой», я и вправду буду бриллиантом в его жизни. Мы скоро встретимся… Я жду тебя, и ты уже заскучал по мне и думаешь когда же я приду.
…Я скоро сдам на синий пояс, раньше даже чем думаю, я стану одной из лучших в этой федерации, я знаю, что этой мой путь, поэтому он будет успешным для меня.
P.S. Любовь моя, мы очень скоро найдем друг друга, твоя амазонка….   


Рецензии
Понравилось.
Хорошая энергетика и строки пронизаны оптимизмом.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   31.01.2009 14:22     Заявить о нарушении