Какая же я бестолковая

И почему любовь всегда с тоской и болью, вы не знаете случайно?

И я не знаю.

И никто не знает.

Может быть,  хочется стать единым целым? 

А это невозможно?

Поэтому, когда любовь,

то  боль,

тоска

и

мУка?


К чёрту всё, наконец!

Я хочу почувствовать счастье.

Его не почувствуешь, его можно только чуть вдохнуть.

Оно не ощутимо

И

неповторимо.

Ах, это, мгновение!

Подожди, подожди, задержись!

... Нет... Улетело.

Какая же я бестолковая...


Рецензии
мучился я мучился с любовью, то одно нравится, то другое, ну не разорваться же, поэтому я остановился, осмотрелся и полюбил кондитерский магазин. большой выбор, вкусно и рядом с домом. а главное, никуда эта любовь от меня не денется, стены у нее кирпичные, а фундамент бетонный.

но я Вас Кирочка Сергеевна понимаю, я еще не всю память кремом отбил.

Марзан   28.08.2017 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Никита, за отклик. Действительно, у этой любви всё железобетонное, не вырваться, если туда попадёшь:)))
Мне нравится, как вы пишете: и с юмором, и с болью, если тема этого требует. Этому не научишься. Хорошо, что можно почитать, подумать, поразмышлять и похохотать. Я ещё не всё у вас прочитала. И ещё интересно читать Ваши отзывы на рецензии авторов. Вы не скупитесь высказать и подметить что-то интересное.
Всего доброго,

Кираъ   29.08.2017 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.