Жизнь рядом...

Вечер, не самое плохое время суток.
Если у тебя не бессонница или тебе есть с кем заниматься любовью.
Особенно когда вечером дождь, когда горящих окон остается все меньше и только редко проезжающие машины такси, светят фарами в окна.
Когда лежишь под большим теплым одеялом, слушаешь дождь и пытаешься уснуть, потому что у тебя бессонница...
Уже 3 дня сон приходит рваными партиями, не всегда равномерно распределенными по всему темному времени суток, но не более чем на пол часа.
Все мое существо просит об отдыхе! Кроме сердца.
Но сегодня я лежу под большим, теплым одеялом, слушаю дождь, разглядываю причудливые узоры оставляемые фарами машин на потолке и совершенно точно уверен...сегодня я усну.
Не на пол часа, что бы потом проснуться и продолжать слушать дождь. Не будет сегодня рваных партий сна и отблесков света на потолке в промежутках
Я усну...
Но пока, я лежу под большим теплым одеялом, слышу дождь и не верю...не верю что Она сейчас рядом.


Рецензии