Встреча. Глава 1, часть 2

День начался как в сказке. Меня разбудили лучи редкого зимнего солнца и всё было бы просто замечательно,если бы ещё одним фактором моего пробуждения не выступал противный будильник. Я использую функцию будильника в мобильном и,как ни старалась подобрать приятную мелодию-любая,даже самая любимая,вскоре начинала меня раздражать. Моим спасением явилась композиция Луи Армстронга 'What a wonderful world'-лишь она в состоянии примирить меня с нелюбимой процедурой раннего пробуждения в будние дни. Но,стараниями неизвестного доброжелателя,сбившего настройки в моём телефоне,сегодня вместо жизнеутверждающего мотива меня разбудил мозгодробительный писк ультразвука. Чтож,чувство юмора-понятие субъективное.
Быстро одевшись и взяв сумку, я, всё ещё недовольно ворча себе под нос,смутилась вниз. Процедура нанесения макияжа и сооружения копны длинных рыжих пружинок занимает,в среднем, полтора часа и за это время я окончательно просыпаюсь.  На завтрак всё равно уже не хватало времени и, решив перекусить в институте,я вышла из дому.
Всю дорогу до института я не могла выбросить из головы вчерашний инцидент. Даже сидя на парах, я то и дело отвлекалась,так что студентка из меня сегодня вышла никудышная.
-Эй, Рыжая, не спи-замерзнешь!- Кира Весёлина,моя сокурсница и близкая подруга,стояла напротив меня с лукавой улыбкой. Кира- эффектная сероглазая блондинка, с аналитическим складом ума,обладательница убойного чувства юмора и страсти к детективам. Словом,с ней не соскучишься. - Что-то ты черезчур задумчивая. Умные девушки снова в моде и ты переусердствовала с образом или случилось чудо и ты влюбилась,а? Признавайся!
- Просто не выспалась,соврала я. Чудес на свете мало и боюсь, что на мою долю опять не хватило.
- Ну-ну.. Не выспалась,так не выспалась.
Весь вид Киры говорил о том,что проницательная подруга конечно же не купилась на мои отговорки,но,так уж и быть,решила разузнать всё позже.
- А где Нора?
- Я здесь,-произнесла Нора,входя в аудиторию.
Нора Складовская-наша подруга. Она одного со мной роста(около 175 сантиметров),стройная,с волосами цвета спелой вишни и светло-карими глазами. Характер у неё 'ого-го',но при этом она умудряется оставаться женственной.
- Ну что,девчонки,может сходим в кафе? После трех пар психологии мне просто необходимо удовлетворить один из своих животных инстинктов,-пожаловалась Нора.
В животе у меня заурчало,я улыбнулась:
- Это будет очень кстати,я сегодня даже позавтракать не успела.
- Значит- на абордаж!-заключила Кира и мы вышли из института.
Погода была отвратная:под ногами хлюпал мокрый снег,небо было такого же противно-серого цвета, как юбка нашего декана и для полной идиллии стоял густой туман.
- Да-а-а,девчонки,-произнесла Кира,-думаю,что пешую прогулку сегодня прийдется отложить.
- Согласна!-я энергично закивала головой с рыжими пружинками,- От этого мерзкого тумана мои волосы превратятся в паклю!
- Ну вы и неженки!-воскликнула Нора,театрально закатив глаза.- Ладно,пошли в кафе,пока вы не растаяли.
Благо,кафе находилось недалеко от института и моя прическа практически не пострадала. И не надо закатывать глаз и усмехаться- у каждого свой бзик. Моим бзиком является прическа-моя яркая отличительная черта. Ах,да! С недавнего времени у меня ещё появился 'синдром Жанны д'Арк',но об этом я предпочитаю не распространяться.
В заведении под интригующим названием ' Звездный дождь' было довольно-таки мило:в полумраке помещения играла спокойная классическая музыка, а на потолке и стенах сияли маленькие лампочки- звездные вкрапления. Отыскав свободный столик,мы уселись и смогли наконец блаженно расслабиться в тепле и уюте.
- Милое местечко,-заметила Кира.
- Ага,-откликнулась Нора,изучая меню.
Мне тоже здесь понравилось. Благодаря оригинальному оформлению создавалось впечатление,что бы одни где-то под звездным небом- и это при полном посетителей зале.
Вдруг мне стало как-то неуютно. Почувствовав на себе чей-то тяжелый взгляд,я огляделась,но никого не заметила. Полумрак,казавшийся вначале таким уютным и безопасным,теперь вызывал у меня лишь острое чувство беспокойства.
Кира не могла не заметить перемены в моём настроении:
- Что с тобой, Ди? Ты сидишь как на иголках.
- Так,ерунда. Просто немного нервозное состояние-это всё недосып. Пожалуй,я пойду слегка освежусь,-произнесла я вставая из-за стола.
- Ты уверена,что всё в порядке? Может быть мне пойти с тобой?-предложила Нора.
- Нет-нет,всё отлично. Лучше закажите мне какое-нибудь страшно калорийное пирожное. Я быстро.-что-то будто бы тянуло меня прочь из зала. Взяв сумочку,я направилась к уборной. На двери висела табличка с надписью ' Санузел на орбите. Скафандр надень всяк сюда входящий'. Хм,своеобразное чувство юмора у здешнего персонала. Уборная оказалась вполне нормальной, лишь на стенах яркими пятнами выделялись картины из сериала 'Звездные войны' и карты звездного неба.
Подойдя к зеркалу и слегка подправив макияж,я прислонилась к холодному кафелю и закрыла глаза. Что-то было не так,я это чувствовала. Но что?... Предчувствие нарастало.


Рецензии