привет

вот скрипнул ставень у дверей...
привет братва....
я за порогом столько не был лет..
да-да...
теперь я сам себе судья и прокурор..
и не спешу писать "малявину" в надзор..
привет привет...
привет братва я вечно свой....
привет хозяюшка шинка я тоже твой..
сегодня париться не надо мне на "шконке"....
дай мне хозяйка адресок вон той девчонки..
такой весёлой разбитной красивой ладной..
но только вот мой "дезодор" тюремный ладан...
да мне сегодня эпохально быть весёлым..
не бойся девочка жигана, жиган добрый..
я на руках тебя по Невскому бесплатно..
как на такси буду возить туда обратно.
вот скрипнул ставень у дверей ..
привет братва...
там за спиной моею дремлет Воркута..
а мне сегодня милка водочки плесни..
и под шансон позволь уснуть в твоей груди..


Рецензии
Хорошие стихи.
Чувствуется, что писались на одном дыхании.
Спасибо.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   31.01.2009 14:31     Заявить о нарушении