Страх

Я проснулась ночью. Это было странно – я совершенно не помнила, что мне приснилось до этого. К тому же, будильник молчал. Часы тихо и нервно тикали в темноте.
Я испытывала странное чувство. Оно неприятно било молоточком по вискам, привлекая мое внимание и тревожа. Кот, свернувшийся в моих ногах клубком, сопел во сне. Я моргнула, вслушиваясь в шепчущую что-то тишину. Я поняла, что это было за чувство.
Мне было страшно.
Я ни раз раньше просыпалась в темноте, но еще никогда не испытывала такого.  Мне приходилось видеть страшные сны, но темноты и привидения я не боялась давно.
Тут было что-то другое.
Я лежала в темноте, не в силах пошевелиться или дернуться. В голову пришла мысль протянуть руку и включить свет – выключатель бы совсем рядом, около головы. Но я не могла пошевелить рукой. Они, руки, так и остались под одеялом, смешно протянутые вдоль тела и неподвижные. Сжавшиеся в кулаки.
Я чувствовала, как ногти впиваются в ладонь. Они у меня были всегда красивой формы – вытянутая ногтевая пластина и аккуратный кругляш края. Я любила их отращивать.
По темным стенам ползали, неторопливо поворачиваясь, тени. За окном, на улице, по дороге, проехала машина, и яркие лучи света пробежали по стене. И скрылись в углу комнаты. Тени были похожи на больших плотоядных черепах, ползущих по полу, пробиравшихся к одеялу. Казалось, что вот-вот они заденут края постели и потянут на себя плотное тонкое одеяло.
Что-то коснулось ноги. Судорога свела сердце, прижав его к спине. Казалось, если бы оно могло, оно бы раскололось надвое.
Кот….
Кос еще раз недовольно укусил ногу – ему что-то снилось. Что-то свое, кошачье и не понятное.
Я поймала себя на мысли, что не дышу. Подождав пару секунд и почувствовав, что без воздуха все труднее и труднее, я осторожно,  медленно, выдохнула скопившийся в легких углекислый газ, прислушиваясь к своему аккуратному выдоху. Он был неглубоким, как вода на мелководье, тихим, но мне все равно показалось, что я невозможно пыхтела.
Затем также, аккуратно и медленно, я втянула в себя воздух. Я вдыхала тихо, крадучись, оттягивая свою дозу спасительно кислорода. Совершив пару таких манипуляций, я прислушалась к тишине.
Это было глупо.
Дома была вся семья.
И еще что-то.
Липкое. Оно было рядом.
Я почувствовала, как срывается, скатываясь по щеке, прохладная капля пота. Не прикасаясь к лицу, я знала, что лоб мой и виски усеяны маленькими теплыми и солеными капельками, зорко следящими за перемещениями фиолетовых теней по комнате.
Больше всего сейчас я хотела закрыть глаза и заснуть. Что же мне снилось еще недавно? Наверное, что-то приятное.
Нет. Вряд ли. Какой-то кошмар.
Раздался тихий шорох, заставивший сердце забиться так гулко и громко, что мне показалось, что в соседних комнатах проснулись. Что это было?
Может быть – мышь?
А может – нет?
Но тогда что?
Мне казалось, еще немного, и я сойду с ума. Как сходят с ума? Я ни разу не пробовала….
Шорох стал громче, а темнота придвинулась.
Часы у изголовья равнодушно светили своими стрелками. Сколько времени? Жаль, не вижу без линз.
Я хотела повернуться на бок, но поняла, что не могу. Было страшно. Сотни маленьких иголочек вдолбились в запястья, скрутив их. В углу комнаты ворочалось нечто, и это нечто было страшнее всех монстров и кошмаров на свете. Это нечто уже окутало. Ужас.
Губы высохли, и я нервно провела по ним почти сухим языком. Хотелось что-то прокричать, разбудив криком спящих родителей, пусть бы они даже и стали ругаться, что завтра на работу.
Но невозможно было открыть рта. И произнести звука.
Это нечто дернулась, поворачиваясь, и на меня накатилась очередная волна беззвучного страха. Стены сдвигались с обеих сторон, оставаясь на месте. Я знала, что утро наступит, но не верила в это.
Мне было страшно.
И сон навалился – спасительной волной, которая уносила куда-то вдаль. Уносила от того темного, остававшегося на берегу – непонятного страха и беспомощности. Которые  оставались там, чтобы поймать меня, когда я вновь вернусь…..
Потому что все мы боимся…


Рецензии