Женька

Женька сидела на залитом солнцем подоконнике, болтая ногами, обутыми в кеды с яркими шнурками, и созерцала сквозь стекло институтский двор. В помещении было душно, солнце припекало прямо Женьке в спину, и она почувствовала, как маленькая струйка пота пробежала между ее острых, как бритва, лопаток. У нее появилось сильное желание снять с себя футболку, но разве можно сделать это в стенах института? Люди, окружавшие ее, не поняли бы этого поступка. Так и сидела Евгения, аки святая мученица, и терпела изнуряющую жару. Уйти было никак нельзя – ведь скоро у третьего курса кончится последняя пара и ОН (постоянный гость Женькиного сердца, Илья Темников, скромный, но очень приятный парень) пройдет мимо этого самого подоконника, позволив Жене наслаждаться притягательным запахом своего одеколона. А потом, будто невзначай, она встанет и, влекомая его обаянием, последует за ним. Они каждый день ждут свои автобусы на одной остановке – Кольцовский сквер. Но, увы, не вместе – они даже не знакомы меж собой. Виной тому, видимо, их обоюдная стеснительность.
Наконец, дверь сорок шестой аудитории с легким скрипом распахнулась, и третьекурсники один за другим стали выходить. Сначала вышли покрытые искусственным загаром близняшки Рая и Света, самомнения которых хватило бы на маленькое европейское государство, за ними студент, прибывший по обмену из Токио, полное имя которого никто так и не запомнил - все звали его просто Леша, затем сумрачный неформал с прической а-ля Макаронный взрыв, потом активистка в пыльном милитаристском пальто – Аня по кличке Псих. Наконец появляется Илья, идет и, улыбаясь, рассказывает что-то своему товарищу Алику.
Неожиданно взгляд Ильи падает на нее, Женю, и он не спеша подходит к ней.
- Привет! – говорит он ей, и она глупо улыбается в ответ, не находя ответных слов. Да и откуда они возьмутся, когда эти синие глаза, не отрываясь, смотрят на нее?
- Тебя проводить? – спросил парень.
- Не знаю... Если тебе не трудно… - пролепетала Женя, не слыша саму себя от противоречивых чувств, наполнивших ее до краев.
- Я тебя давно заметил, мы частенько ждем автобус на одной и той же остановке.
- Правда?.. – смутилась она, совершенно не ожидавшая от Ильи такой словоохотливости, ведь они до этого никогда не здоровались и уж точно не общались как старые друзья.
- Конечно правда, тебя трудно не заметить. – Улыбнулся парень, рассматривая ее ярко-рыжие волосы и кислотно-зеленую футболку с принтом. – Ну так мы идем?
- О, да, конечно! – Спохватилась Женя и спрыгнула с подоконника.
По пути до остановки Илья расспрашивал девушку об учебных делах, о семье, планах на будущее. Она, довольная таким положением дел, охотно отвечала ему. Подошел Женькин автобус, и Илья предложил:
- Давай до самого дома провожу?
Женька блаженно улыбнулась. Она не могла не согласиться.
Спустя полчаса они сидели на лавочке у Женькиного подъезда. Погода радовала – изо всех сил светило солнце, дул легкий ветерок, ероша непослушные вихры на голове Ильи.
- Мне сейчас так хорошо... – вздохнула Женя, щурясь от яркого света.
- И мне тоже... – тихо ответил Илья. Он повернулся и неотрывно смотрел на Женьку. Она, в свою очередь, не сводила с него своих больших карих глаз. Парень знал, как заполнить неловкую паузу в разговоре. Он придвинулся поближе, нежно обхватил ладонями лицо Жени и прикоснулся губами к ее открытому от удивления рту...
- Эй, Женька! – ворвался в ее сознание голос Вики Белочкиной. Та бесцеремонно трясла Женьку за плечо. – Ну ты даешь! Уже четвертая пара закончилась, а ты все спишь.
- Так это был всего лишь сон?! – разочарованию Жени не было предела.
- Ты о чем? – удивилась Вика.
- Да это так, мысли вслух... – рассеянно ответила Женя и медленно, на непослушных ногах, отправилась домой. Солнце зашло за тучи, и на горячий от дневной жары асфальт начали срываться крупные дождевые капли…


Рецензии