Живём, блюдём

-  Тело переморозили! Достал из него сердце, а оно выскользнуло из рук и разбилось на части! И что теперь я подам к столу?
-  Что? Аккуратненько достань мозги и нафаршируй ими желудок! Отруби ноги покалено и свари холодец! В твоём распоряжении человеческая туша, а ты не знаешь, что из неё можно приготовить!

Моё сердце разбили…. Оно было скользкое и его не удержали руки повара.
А ведь какой радостной была встреча с этой инопланетной формой жизни! Кричали, «Братья навек!», а оказались на разделочном столе. Наше любопытство привело нас же на него!
Инопланетяне точно подобны нам! Сначала предоставили нам новые технологии для улучшения существования, а потом, вскормив нас этим благосостоянием до убойного веса, начали уничтожать и набивать нашими тушами свои холодильники.
Нет! Мы были лучше! Мы не позволяли себе уничтожить последние животное! Эти же уничтожили нас до последнего.
Стою над своим, с белым налётом телом, а этот четырёхрукий урод разрубает мою плоть на части. Уже нет моей формы, моей плоти нет, они превращаются в пищу, для тех кому совсем недавно были рады.
Да чтобы вы подавились моей костью!
-  Что здесь интересного милый?
-  Да вот, моё тело рубят на кусочки превращая его в блюдо!
-  Моё уже давно сожрали! Пойдём домой, там свиньи не кормлены, да ещё надо забить барана на шашлык! Да и что у тебя за привычка, залазить в наше прошлое?
-  Нормальная привычка! Может она поможет избавит нас от ошибок в будущем.
-  Желание покушать, никогда не будет осуждаемо, если конечно ты думаешь об этом!
-  Ясно дело, мы не будем кормить наших детей сеном! Они от этого превратятся в корм!
-  Ты хочешь сказать, что на разделочную доску нас привело сено?
-  А ты что не помнишь какими мы были, когда жрали вегетарианскую пищу?
-  Помню! Любовь и счастье правили на Земле, пока не прилетели эти уроды! Мы верили в доброту!
-  От этой доброты мы доверились! И были съедены! Единственное, что нам помогло, так это наши чистые души. Они помогли нам возродится, но с образом и подобием тех, кто нас сожрал! Не от них ли мы любим мясо?
-  Дорогой! Мясо это белок, а он способствует развитию мозга….
-  Значит тогда мы были безмозглыми, живущими в инстинкте добра, и цветы, растительность,  небыли для нас красотой, а были просто пищей. 
-  Тогда мы радовались жизни….
-  Тогда мы радовались, что живы и что сена целая планета!
-  Хватит! Надо разделать и приготовил мясо!
-  Мы точно, от образа и подобия тех, кто нас сожрал!
-  Ага! Ты ещё скажи, что всё человечество дерьмо!
-  Я сказал от образа и подобия, и подразумеваю под этим ….
-  Папа! Мама! Только что передали, к Земле приближаются инопланетные космические корабли!
-  Дорогой! Ты не знаешь, куда я подевала своё ружьё?
-  А ты милая, не перепрятала мой пулемёт?


Рецензии