Две истории

1.
- Луна какая!
- Да.
- Воздух пьянит!
- Да.
- Василий, ты такой немногословный.
- Да.
- Как на работе? - Катерина кокетливо склонила голову набок, надкусив веточку сирени. Ей было всего двадцать, ему - двадцать два. Молодые, счастливые, влюблённые друг в друга. Василий и вправду не знал, что говорить - ему было просто хорошо рядом с Катей. И луна ему нравилась, и воздух, и на работе было всё хорошо. Зачем слова, если хочется просто обнять любимую девушку и нежнопоцеловать. Это называется человеческим счастьем. Всё без лишних затей и слов. В голове только мысли о будущей счастливой жизни, совместных детишках, домашних ужинах и хозяйственной жене. О чём тут говорить, когда всё ясно, как божий день?
- О, какая сладкая парочка! - из-за деревьев неожиданно вышли двое типов. Манеры у них были развязные, на лицах - поганые ухмылочки. Ничего доброго эта встреча не предвещала.
     Катерина остановилась, как вкопанная. Василий замер в ожидании дальнейшего развития событий. Драться он, конечно, умел. Но этих двое, и неизвестно, не держат ли они в карманах ножи или кастеты - публика ещё та, невооружённым глазом видно.  Специальными приёмами рукопашного боя Василий не владел.
- А тёлка - ничего, - похабно улыбнулся один из мерзавцев. - Я хочу её.
- Что с её кавалером делать? Ему же не понравится.
     Эти двое вели себя очень нагло, заходя с обеих сторон на влюблённых. Намерения их тоже были ясны. Василий напрягся, чувствуя, что вот-вот наступит момент схватки. Его жизнь и достоинство находились под угрозой. Подонки решили сначала нейтрализовать противника, чтоб спокойно заняться его девчёнкой, поэтому резко напали вдвоём прямо на Василия. Он принял бой, размахивая кулаками, но силы были неравны.
     Как в бреду, оставленная без внимания, Катерина резко нагнулась и сняла туфельку. Девушка она была модная и носила на ногах шпильки. Долго не думая, Катя размахнулась и изо всех сил ударила  прямо модным каблучком-шпилькой по голове одного из нападавших. Тот сразу как-то обмяк, застыл и начал медленно оседать. Глаза его закатились, из крохотной ранки на голове засочилась кровь. Он рухнул на землю, как подкошенный. И без врача было ясно, что умер он мгновенно. Видимо, Катерина попала железным наконечником каблука прямо в темя.
     Приятель убитого опешил и тупо уставился на труп. Его боевой пыл исчез. Мгновение, и оставшийся в живых нападавший резко развернулся и скрылся в кустах.
- Я убила человека, - широко раскрыв глаза, Катерина замерла возле покойника.
- Это был не человек, - сказал Василий. - Бежим отсюда.
     Он схватил её за руку. Подпрыгивая на одной ноге, Катя одела снятую туфельку, и они побежали с места невольного преступления.
     Через несколько дней в городской газете появилось официальное объявление:"Свидетелей убийства гражданина П. просим позвонить в милицию". Время и место убийства гражданина П. были указаны те самые, где произошла встреча Катерины и Василия с отморозками.  И Катя, и Василий объявление в газете читали. Им даже в голову не пришло звонить в милицию. Кому нужны лишние проблемы?
 
 
 
2.
 
     Георгий был мужчина серьёзный, и Ольга значала, что с ним будет, как за каменной стеной. Приготовления к свадьбе были почти завершены: платье куплено, родственники приглашены, зал заказан. Осталось только ждать торжественного события.
     В тот злополучный вечер за неделю до свадьбы Ольга и Георгий гуляли, взявшись за руки, по лесопарку. Настроение было умиротворённое, говорить особенно ни о чём не хотелось, они просто наслаждались покоем, тишиной и доступной близостью друг друга. Внезапно парочку окружило двенадцать молодчиков, улыбки их были похабными, слова хлёсткими. Ольга с Георгием попали в явную западню. Намерения своры отщепенцев были ясны - использовать девушку для удовлетворения похоти. Никто из них не думал о её чувствах и физическом состоянии, как не думали и о чувствах Георгия, изнасиловав по-очереди на его глазах несчастную девушку. Когда мерзкое злодеяние было завершено, их просто оставили и ушли туда, откуда появились - в лес.
     Свадьба Ольги и Георгия всё-таки состоялась в назначенный срок. Но ей Богу лучше бы поруганная девушка не выходила замуж за свидетеля своего невольного позора, потому что каждый раз, когда она по тем или иным причинам отказывала мужу в исполнении своих супружеских обязанностей, он едко замечал:
- Конечно, ты разных попробовала, есть с чем сравнивать.
 


Рецензии